Ярмарка пир Выставка пир Кофе и чай MBS Отель кулинарные соревнования Ресторанный бизнес-форум

Аккредитационная форма


Информация о СМИ

Тип СМИ
Периодичность

Контактная информация


Общая информация

Если у Вас нет личной договоренности со спикером, мы поможем помочь Вам в организации интервью с ним в удобное для Вас время. Ваши запросы присылайте на почту pr@pir.ru.




Условия аккредитации

Уважаемые журналисты! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями и порядком аккредитации на наши мероприятия.

  1. Официальная аккредитация СМИ:
    • Аккредитацию на выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства», «Отель. Оборудование и технологии», «Moscow Bar Show» и «Ярмарка ПИР» проходят только члены редакционной группы (журналисты, фотографы, операторы, технический персонал) действующих и официально зарегистрированных средств массовой информации.
    • Журналистам, заранее подавшим заявки на аккредитацию, на стойке регистрации СМИ будут выданы:
      • бейдж «ПРЕССА», который дает право право бесплатного прохода на территорию всех выставок и посещения мероприятий деловой программы
      • информационный пакет (пресс-релиз, каталог участников, список экспертов, расписание мероприятий).
    • От одного СМИ принимается заявка на аккредитацию одного журналиста и одного фотокорреспондента. В случаях, когда это необходимо для производственного процесса создания репортажа о выставке и обоснованно, по решению пресс-центра допускается аккредитация большего количества представителей одного СМИ.
    • Аккредитация предоставляется при условии обязательной публикации материала о мероприятии в печатном или интернет-изданиях, демонстрации ТВ сюжета и т.д. с упоминанием названия мероприятия. По итогам выхода материалов аккредитованные журналисты должны направить в пресс-службу выставки опубликованные материалы/сюжеты либо ссылки, если эти материалы размещены в Интернете.
  2. Пресс-центр вправе отказать СМИ в аккредитации в случае, если:
    • СМИ является узкоспециализированным непрофильным изданием;
    • Заявка об аккредитации подана после срока окончания приема заявок или не в соответствии с установленной формой;
    • СМИ было аккредитовано на предыдущих выставках, но не опубликовало ни одного материала о работе выставки, событиях или экспонентах;
    • На момент подачи заявки СМИ приостановило или прекратило свою деятельность.
  3. Рекламные менеджеры, менеджеры по маркетингу и PR, руководители региональных и коммерческих служб на выставку не аккредитовываются.
  4. Достоверность освещения мероприятия и обязательное информирование организаторов о публикации
    • Аккредитованный на мероприятия журналист должен достоверно освещать работу и события выставки, может принимать участие только в открытых мероприятий выставки или специальных мероприятиях для СМИ. В случае публикации материала о выставке в течение сроков ее проведения, журналист обязан проинформировать пресс-центр выставки.
  5. Сроки проведения аккредитации
    • Заявки на аккредитацию принимаются с 1 декабря по 13 декабря 2012 года.
    • В случае, если журналист по каким-либо причинам не успел подать заявку заранее, аккредитация в дни проведения мероприятия только при наличии документов, подтверждающих работу журналиста в данном издании.
    • Редакция СМИ, желающая аккредитовать корреспондента или фотографа до начала официальной аккредитации должна прислать заявку на имя Вдовиной Веры по электронной почте pr@pir.ru или позвонить по телефону (495)637-94-40.

ВНИМАНИЕ! ОТПРАВЛЕНИЕМ ФОРМЫ АККРЕДИТАЦИИ В ПРЕСС-ЦЕНТР ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ С УСЛОВИЯМИ ОРГАНИЗАТОРОВ.

Организатор имеет право отказать в аккредитации без объяснения причин.


Отправить