вестник MBS № 44 (68)

для профессионалов барной индустрии

27 ноября 2014 года
Выпускается с июля 2013 года

Содержание:
Новости Партнёров
Market NEWS
БАРdark. Интересные факты

Архив вестника

 

Новости Партнёров  
 

Конкурс молодых барменов «Мой Вкус» от журнала «Линия Вкуса». Теплые слова от победителя

Победитель шестого этапа поделился своими впечатлениями о конкурсе.

Алексей Иванов, бар «Токио», г. Владивосток.
«Хотелось бы начать с благодарности всем организаторам и людям, которые трудятся на «баррикадах» этого удивительного журнала и конкурса. Спасибо за уникальную возможность проявить себя и попробовать свои силы в столь неординарном жанре.

Конкурсы барменов сейчас дело нередкое, с огромным количеством разных условий и призов. Участники в основном – профессионалы, что очень сильно бьет по амбициям «молодых» ребят, что есть нехорошо для развития барного ремесла, как одного из ведущих в индустрии гостеприимства, развлечений и отдыха.

Журнал «Линия Вкуса» пошел дальше и открыл свои двери для молодых талантов, где каждый может без преград реализовать свой полет фантазии. Что касается лично моего участия. Конкурс дал хороший толчок для продолжения работы над собой как над профессионалом в своей профессии. Сначала даже не верилось, что мой коктейль чем-то будет отличаться от остальных, но как оказалось, маленькая идея, заложенная в напиток, выросла в большую победу!

Когда в первый раз получил письмо от «Линии Вкуса» с поздравлениями, прочувствовал всю ту гамму эмоций, которые сдвинули меня с места и позволили увидеть новые горизонты, к которым теперь я и буду двигаться. Хотелось бы пожелать побольше подобных конкурсов от журнала «Линия Вкуса» – это бесценный опыт и море положительных эмоций. Нынешним победителям хочу пожать руку и пожелать дальнейших успехов и побед, а будущим участникам удачи во всех начинаниях и творческих идей».

С рецептом коктейля Алексея можно познакомиться на сайте журнала «Линия Вкуса»: e.vkusov.net в рубрике «Барное Дело»:
e.vkusov.net.

Алексей уже получил супер призы от партнеров конкурса и публикацию в журнале «Линия Вкуса». Теперь ваша очередь, седьмой этап конкурса молодых барменов «Мой Вкус» идет полным ходом! Рецепты принимаются на сайте конкурса: bar.vkusov.net и по почте info@vkusov.net.

Market NEWS  
 

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

Подписан закон об индексации акцизных ставок на алкоголь

Президент РФ Владимир Путин подписал закон об индексации акцизных ставок, согласно которому в 2015 и 2016 г. они останутся на прежнем уровне.

Данная мера позволит стабилизировать ситуацию на рынке алкогольной продукции. Акцизная ставка на спиртосодержащую продукцию в 2015-2016 г. останется на уровне 400 руб., а в 2017 г. ее предполагается незначительно увеличить – до 418 руб. за литр безводного этилового спирта. На алкоголь крепостью более 9 % (кроме вин и пива) в 2015 г. ставка уменьшится до 500 руб. за литр безводного этилового спирта, на том же уровне она останется и в 2016 г., а с 2017 г. достигнет 523 руб.

На пиво крепостью от 0,5 % до 8,6 % акцизная ставка в 2015 г. установлена в размере 18 руб. за литр, в 2016 г. – 20 руб., а в 2017 г. – 21 руб. На крепкое пиво в 2015 г. акцизная ставка составит 31 руб., в 2016 г. – 37 руб., а в 2017 г. – 39 руб. На игристые вина (шампанское) в течение ближайших трех лет ставка составит 25 руб., 26 руб. и 27 руб. соответственно. Фруктовые и виноградные вина, а также сидр, пуаре и медовуха будут облагаться акцизом в 8 руб., 9 руб. и 10 руб. последовательно в течение трех лет

Источник: www.alconews.ru

ЗАРУБЕЖНЫЕ НОВОСТИ

Экспорт вина в Грузии вырос на 250 % за два года

Об этом заявил премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили, выступая на церемонии открытия нового завода по производству вина в поселке Кеда.

Премьер отметил, что «подобные успешные результаты дают больший стимул фермерам, а также компаниям расширять свои виноградники, более интенсивно заниматься виноградарством и виноделием». По данным Национального агентства вина минсельхоза Грузии, в 2012 г. из страны в целом было экспортировано 23,3 млн бутылок вина (0,75 л), в 2013 г. – 44,6 млн бутылок вина (0,75 л), а за первые 9 мес. текущего года – 42,8 млн бутылок вина.

Источник: ПРАЙМ

Божоле Нуво прибыло!

Этими словами французы встречают один из своих наиболее почитаемых праздников – Beaujolais Nouveau или, как его еще называют, Новый винный год.

Традиция такого рода празднования возникла в XIX в. у виноградарей региона Божоле. Виноград там созревал быстрее, чем в остальных регионах Франции, сбор его начинался раньше, а алкогольная ферментация проходила во время транспортировки вина баржами по реке Сона или повозками в предместья Лиона. До 1846 г. Beaujolais Nouveau было принято разливать в специальные «лионские бутылки» (potlyonnais) емкостью 1 литр, позднее этот объем был уменьшен до 460 мл.

В те времена праздник отмечался в конце октября и проходил следующим образом: на стойках баров выставлялись бутылки с Божоле Нуво, и покупатели платили за метр выпитых potlyonnais 460 мл – таковых в метре оказывалось 12, а тринадцатая бутылка чаще всего предлагалась «за счет заведения». Эта традиция была прервана Второй Мировой войной: немцы ввели особые налоги и правила продажи контролируемых вин во Франции. После войны французское правительство постановило продавать молодые вина категории АОС с 13 ноября, а в 1985 г. была определена существующая и поныне дата начала продаж BeaujolaisNouveau- третий четверг ноября. На этот день и приходится основное торжество в его честь.

Ровно в полночь на главной площади городка Божо при свете факелов откупориваются бочки с вином нового урожая. Никто не знает, каким будет Beaujolais Nouveau в этот раз. Но каждый может его попробовать, после чего вино поступит в продажу. Главный его «враг» – время. Не слишком сложное, но удивительно ароматное бургундское необходимо выпить максимум за полгода.

С 1951 г., когда был принят первый декрет, в котором оговаривалась дата начала реализации Beaujolais Nouveau, и до 80-х годов праздник этого молодого вина был исключительно французским. Вскоре его стали отмечать в Австралии, в 1985-м «веселое, дерзкое и непредсказуемое» Beaujolais Nouveau оказалось в Японии, снискав там немалую популярность, затем – в Таиланде. Сегодня это вино ежегодно чествуют в более чем двухстах странах мира. В России официальное открытие праздника Beaujolais Nouveau состоялось в 1999 г., и теперь, начиная с 20-х чисел ноября, во всех ресторанах французской кухни каждый из нас может попробовать этот знаменитый напиток.

Источник: www.alkogol.com

Дизайн для виски Bender`s Rye Whiskey

Смелый и неожиданный дизайн для виски Bender`s Rye Whiskey разработан американской студией Okay.

Этикетка выполнена в бело-синих морских тонах, а главными персонажами бренда стали моряк и кит. Bender`s Whiskey Co. появился на свет в 2013 г. в Сан Франциско. Два его основателя являются большими энтузиастами своего дела. Они хотели выпустить небольшую партию хорошего виски и выделиться за счет неожиданного, уникального, немного странного для категории дизайна упаковки.

Источник: alcohole.ru

БАРdark. Интересные факты  
 

Ванна из вина – новейшее средство против морщин

В салонах красоты крупных городов Европы и США в последние годы появляется новая услуга – ванны из красного вина.

Косметологи уверяют, что эта процедура замедляет старение кожи и предотвращает появление морщин. Этот эффект объясняется тем, что в красном вине содержится ресвератрол – антиоксидант, обладающий антивоспалительным эффектом. Кроме того, под воздействием вина поры кожи расширяются и очищаются, кровь начинает быстрее циркулировать и через микрокапилляры доставляет больше питательных веществ к коже.

После ванны с вином кожа остаётся гладкой и чистой, как после пилинга. Многие медики скептически относятся к омолаживающему действию винных ванн, однако это не снижает их популярности среди женщин, которые готовы платить значительные суммы, чтобы окунуться в 100 литров хорошего Бордо.

Источник: www.kedem.ru

Обладатели усов получают скидку на пиво

Бар «Sin City Brewing Company» в Лас-Вегасе (США) использовал моду на усы для привлечения клиентов.

Здесь обладатели усов могут получить скидку на пиво от 10 % до 50 %. Небольшие усы в стиле Чарли Чаплина принесут вам минимальную скидку, а пышные и развесистые позволят заплатить за пиво всего половину стоимости. Чтобы не обижать женщин, для них тоже предусмотрели возможность меньше заплатить за пиво. Прекрасному полу для получения скидки необходимо нарисовать усы на пальце, приложить рисунок туда, где у мужчин растут усы, сфотографироваться и опубликовать фотографию в социальной сети.

Источник: www.kedem.ru


Еженедельно выходит 4 Вестника:

Вестник ПИР
(для профессионалов ресторанного бизнеса)

Вестник Moscow Coffee and Tea Expo
(для профессионалов индустрии кофе и чая)

Выходят по вторникам.

Вестник Отель
(для профессионалов отельного бизнеса)

Вестник MBS
(для профессионалов барной индустрии)

Выходят по четвергам.

Если Вы хотите изменить состояние подписки (изменить или добавить электронный адрес), воспользуйтесь ссылкой:
Управление рассылкой.

Если Вы хотите отписаться от получения Вестника, воспользуйтесь ссылкой:
Отписаться

С уважением, ПИР
www.pirexpo.com