вестник Moscow Coffee and Tea Expo № 42 (66)

для профессионалов индустрии кофе и чая

18 ноября 2014 года
Выпускается с июля 2013 года

Содержание:
Мероприятия
Coffee/Tea NEWS
Интересные факты

Архив вестника

 

Мероприятия  
 

В минувшие выходные в Праге прошел фестиваль кофе Prague Coffee Festival

Он продлился два дня и предложил посетителям попробовать более ста сортов этого тонизирующего напитка со всего мира.

Фестиваль проходит в чешской столице уже третий год подряд. В этот раз местом проведения был выбран выставочный павильон № 40 на территории так называемой «Пражской рыночной площади» (Pražská tržnice), расположенной в районе Голешовице на набережной Bubenečské nábřeží. Гости смогли поприсутствовать на лекциях о способах обжарки и приготовления кофе, поучаствовать в различных мастер-классах.

Источник: www.vinegret.cz

Coffee/Tea NEWS  
 

Российские новости

В Санкт-Петербурге сокращается количество ресторанов и кофеен

Ресторанный рынок Петербурга покидают как сетевые, так и одиночные заведения.

Среди причин – падение спроса и конфликты с арендодателями. За последний год закрылись кофейня Coffee Station, ресторан «СоУсы», бары Bureau, Torque, Jimmy Yeltsin. В группе риска оказались не только новички, но и старожилы, включая самых опытных операторов общепита. По данным исследования ВТБ24, петербуржцы стали меньше тратить на еду вне дома. Если в августе 2013 г. в ресторане они тратили в среднем 1447,2 руб., то в 2014 г. – только 1220,6 руб. За январь-сентябрь 2014 г. оборот петербургского ресторанного рынка сократился почти на 10 % – до 38,7 млрд руб.

Нежелание арендодателей заведений общественного питания идти на уступки в период кризиса «добивает» рестораторов. В частности, холдинг Global Point вынужденно закрыл сразу несколько ресторанов в районе Конюшенной площади. В итоге с рынка ушли проекты «22.13» и Barbaresco. По данным брокеров, доля вакантных площадей на главных торговых улицах города, которые пользуются особенным спросом у рестораторов, сейчас составляет до 10 % и постепенно увеличивается.

Источник: www.bn.ru

Skuratov будет продвигать свой кофе в России и за рубежом с новым «омским» логотипом

Команда Skuratov coffee разработала новый неофициальный логотип в честь Омска, который гласит: In Omsk we trust.

Логотип разработали известные омские дизайнеры Вита и Дмитрий Штольц. Как передает «Класс», у омского брю-бара Skuratov coffee появился новый неофициальный логотип. Основатель компании Виктор Скуратов планирует печатать его на пластиковых стаканчиках и футболках. Логотип разработан для того, чтобы, расширяясь по России и за ее пределы, всегда подчеркивать место зарождения бренда.

«Мы планируем двигаться в регионы с нашими брю-барами и начинаем с Москвы. Решили, что это круто – подчеркнуть то, что мы из города-парадокса Омска. Тем более что наш кофе уже сейчас достаточно высоко ценится по всей России и хорошо продается в Москве», - цитирует Скуратова «Класс».

Также владелец Skuratov coffee сообщил, что приобретением франшизы интересуются не только в России, но и за рубежом – например, в городе Портленде штата Мэн, США. «Поэтому свое происхождение мы будем всячески подчеркивать», - заявил Виктор Скуратов.

Источник: dpomsk.ru

Обзор казанских кофеен: где попробовать и научиться варить настоящий кофе

Холодными зимними вечерами хороший способ согреться – это посидеть в уютном кафе с чашечкой кофе. Предлагаем вам обзор городских кофеен Казани.

«ВКофейне»
Адрес: ул. Московская, 24
Средний чек: до 500 руб.
Отзывы: уютный интерьер, вкусные кофе и десерты, большие порции, тяжело припарковаться у кафе, очень навязчивые официанты, которые убедительно просят написать отзыв в журнал.

«Капитал»
Адрес: ул. Пушкина, 5
Средний чек: 500-1000 руб.
Отзывы: вкусная еда, интересный интерьер, хороший кофе и десерты, долгое обслуживание.

Chicolat
Адрес: пр-т Ямашева, 46, 1 этаж; пр-т Победы, 141; пр-т Ямашева, 97; ул. Московская, 2; ул. Петербургская, 1; пр-т Ибрагимова, 56
Средний чек: до 500 руб.
Отзывы: неплохой кофе, но долго готовят, вкусные коктейли, отличные десерты, не всегда удобное месторасположение в торговых центрах.

«Латте Арт»
Адрес: ул. Адоратского, 4
Средний чек: 500-1000 руб.
Отзывы: уютная атмосфера, вкусный кофе, хорошие блинчики на десерт.

Wiener Cafe
Адрес: ул. Спартаковская, 6, 1 этаж; ТОЦ Suvar Plaza
Средний чек: до 500 руб.
Отзывы: демократичные цены, кофе и еда на высоком уровне, красивый интерьер.

«Кофе Хауз»
Адрес: пр-т Победы, 141
Средний чек: до 500 руб.
Отзывы: один из самых вкусных кофе в городе, часто бывают акции, приятные официанты, молочные коктейли еще стоит доработать, быстрое обслуживание.

«Шоколадница»
Адрес: ул. Петербургская, 1; пр-т Победы, 141, ул. Пушкина, 3; ул. Чистопольская, 22
Средний чек: 500-1000 руб.
Отзывы: вкусное какао с зефирками, хорошее обслуживание, но по утрам завтраки приходится ждать целый час, столики слишком близко друг к другу, хорошие десерты, но горячие блюда оставляют желать лучшего.

Coffee Bean
Адрес: пр-т Ямашева, 76
Средний чек: до 500 руб.
Отзывы: посетители могут сами придумать, чего намешать в кофе, хорошие цены, приятное место, хорошее место для встреч с друзьями

Coffee Cava
Адрес: ул. Большая Красная, 48; ул. Университетская, 5; ул. Петербургская, 52; Аэропорт, терминал 1А
Средний чек: до 500 руб.
Отзывы: низкие цены, уютная атмосфера, в зале душно, кофе не самый вкусный

Rombouts
Адрес: ул. Дзержинского, 22
Средний чек: до 500 руб.
Отзывы: к чаю подают кусочек шоколадки, хороший интерьер, всего пять столиков – тихое место, хороший кофе

«Кофеин»
Адрес: ул. Баумана, 62
Средний чек: до 500 руб.
Отзывы: хорошее место с огромными окнами на улицу Баумана, вкусные и недорогие завтраки, описание в меню соответствует тому, что приносят, спокойная атмосфера подходит для свиданий и для того, чтобы посидеть с книжкой, здорово, что кофе можно приготовить самому и узнать, как это делать правильно, приятное обслуживание

Coffeeshop Company
Адрес: ул. Баумана, 38/17
Средний чек: до 500 руб.
Отзывы: действительно хорошо готовят кофе, десерты вкусные, но не всегда свежие, официантов стоит еще научить хорошим манерам, цены высоковаты.

Фотографии кафе можно посмотреть здесь.

Источник: enter.kazanfirst.ru

Зарубежные новости

Продовольственные титаны Kraft и Nestle режут расходы на рекламу

Объем продаж снижается, затраты повышаются, вкусы потребителей изменяются.

Nestle консолидирует работу своих агентств по цифровой рекламе в США, сократив число компаний с 15 до 8. Данная мера была принята после многомесячного обзора рекламной деятельности самой крупной продовольственной компании в мире. Единственный новичок в списке из восьми компаний – 360i, который будет работать с брендами Lean Cuisine, Skinny Cow, и Coffee Mate. Вероятно, настало грустное время на Мэдисон-Авеню для многих людей, которые работают со счетами пищевой промышленности. Решение Nestle сократить агентства было принято спустя несколько дней после того, как компания Kraft объявила о подобном сокращении.

Kraft прекратила работу с большинством рекламных агентств, с которыми сотрудничала, поскольку продажи у производителя мясного ассорти Oscar Mayer, сыров Kraft, кофе Maxwell House и других брендов падают. Четыре агентства – McGarryBowen, Leo Burnett, Taxi и CP&B – пережили сокращение. Компания консолидирует свою рекламную деятельность с этими компаниями. Не удивительно, что Kraft чувствует потребность сократить рекламные агентства. Причина не в том, что агентства плохо выполняют свою работу, а в том, что необходимо предпринять срочные меры. Объем продаж снижается, затраты повышаются, вкусы потребителей изменяются.

Источник: agro2b.ru

Кафе, готовящее только каши и завтраки

Братья-близнецы Гарри и Алан Кири из Лондона придумали проект кафе, где готовят каши и готовые завтраки.

Для воплощения идеи в жизнь они собрали 60 тыс. фунтов пожертвований, и 10 декабря в восточной части Лондона состоится открытие их кафе «Cereal Killer Café». В меню заведения будет более 100 различных каш и готовых завтраков со всего мира, включая те, что больше не производятся.

Самые редкие экземпляры будут служить музейными экспонатами и украшать полки. Для приготовления этих каш и завтраков будет использоваться 13 видов молока на выбор, включая вегетарианские опции. Чтобы подсластить блюда, можно выбрать из 20 топпингов. Кроме каш и завтраков, в меню кафе будет только кофе и тосты.

Источник: www.kedem.ru

Интересные факты  
 

Новое приложение поможет создать свой напиток в кафе-автоматах

Международная компания со штаб-квартирой в Наварре «Azkoyen», специализирующаяся, в числе прочего, на решениях для кафе-автоматов, запустила новое приложение, которое поможет пользователям создать и заказать идеальный напиток в сети торговых автоматов фирмы.

В частности, приложение Button Barista App для оперативных систем iOS и Android позволяет настраивать, в соответствии со своими предпочтениями, такие параметры, как вес кофе, объем воды или молока, количество сахара и др. Новинка уже доступна для бесплатного скачивания в магазинах App Store и Google Play и, как заявил представитель компании, очень удобна в использовании. После установки клиент получает краткое руководство по эксплуатации и рекомендации по заполнению личного профиля. С этого момента приложение автоматически подключается ко всем кафе-автоматам сети и отражает список доступных напитков.

Пользователь может выбрать любой из этих напитков или же создать свой собственный рецепт, с нуля или на основе одной из уже имеющихся формул. Также приложение предоставляет возможность сохранить получившийся напиток в избранном, чтобы затем, подходя к автомату, сэкономить время и, не повторяя процедуры, получить готовый персонализированный продукт с помощью одного лишь клика.

Источник: www.espanarusa.com


В напитках Starbucks больше сахара, чем в самых сладких сладостях

В напитках сети кофеен Starbucks сахара больше, чем кофе.

Судя по составу любимые кофейные напитки – это практически ароматизированный сахарный сироп. Чтобы оценить размах проблемы, просмотрите простые сравнения, представленные ниже. Возможно, они отобьют у вас охоту наведывать кофейню каждый день. Сравнение наиболее сладких напитков Starbucks со всемирно известными сладостями может озадачить почитателей этой торговой марки. Особенно тех, кто следит за фигурой и отказывает себе в лишней конфете, но не прочь при возможности посетить кофейню.

Grande Chai Tea Latte по количеству сахара сравним с двумя «энергетическими» батончиками Snicker`s стандартного размера – 42 грамма. Grande Pumpkin Spice Latte содержит столько сахара, как полторы плитки молочного шоколада Hershey`s – 49 грамм. Grande Cinnamon Dolce Creme Frappuccino вместил в себя сахар сразу трех батончиков Dove Silky Smooth Cookies & Crème Bars – 58 грамм. Grande Salted Caramel Mocha сопоставим с тремя конфетами 3 Musketeers – 56 грамм. В Grande Java Chip Frappuccino присутствует сахар из двух пачек драже M&Ms с молочным шоколадом – 66 грамм. И еще Grande White Chocolate Mocha можно сравнить с 18 конфетами Hershey Milk Chocolate Kisses – 59 грамм.

Источник: www.americaru.com

Японские роботы будут продавать кофемашины

Японское представительство компании Nestle решило использовать роботов для продажи кофемашин Nescafe.

Роботы под названием Pepperis объединяют технологии распознавания лиц и распознавания голоса, и их миссия заключается в повышении продаж кофемашин. Представители компании Nestle говорят, что необходимо внедрять инновации и находить новые способы привлечения клиентов, считая, что совершенный робот непременно будет симпатичен потенциальным клиентам. Pepperis – первый в мире робот, который способен распознавать человеческие эмоции и отвечать на них.

Благодаря технологии распознавания речи и эмоций, он умеет читать мимику и тон голоса, чтобы проанализировать состояние покупателя, его вкусы и предпочтения. Специалисты говорят, что робот Pepperis сможет подробно рассказать клиентам о кофемашинах и помочь принять правильное решение о покупке. Уже с 20 декабря роботы начнут продавать кофемашины в японских магазинах, а в 2015 г., по прогнозам, распространятся по всей Японии.

Источник: www.kedem.ru


Еженедельно выходит 4 Вестника:

Вестник ПИР
(для профессионалов ресторанного бизнеса)

Вестник Moscow Coffee and Tea Expo
(для профессионалов индустрии кофе и чая)

Выходят по вторникам.

Вестник Отель
(для профессионалов отельного бизнеса)

Вестник MBS
(для профессионалов барной индустрии)

Выходят по четвергам.

Если Вы хотите изменить состояние подписки (изменить или добавить электронный адрес), воспользуйтесь ссылкой:
Управление рассылкой.

Если Вы хотите отписаться от получения Вестника, воспользуйтесь ссылкой:
Отписаться

С уважением, ПИР
www.pirexpo.com