вестник Отель № 32 (346)

для отельной индустрии

04 сентября 2014 года
Выпускается с мая 2007 года

Содержание:
Управление гостиницей
Уникальные идеи архитектуры и дизайна
Современные тенденции клининга и хаускипинга
Новинки гостиничного бизнеса на выставке
Партнеры Выставки

Архив вестника

 

Управление гостиницей  
 

Самое актуальное в программе выставки

TripAdvisor примет участие в Международной конференции TravelLine для отельеров «Онлайн-продажи отеля: прямые vs агентские»

Прямые vs агентские – что лучше?

В международную конференцию TravelLine для отельеров «Онлайн-продажи отеля: прямые vs агентские» добавился новый спикер – Анна Руфо, Partnerships Manager, Central & Eastern Europe TripAdvisop. Она расскажет о том, как управлять своей бизнес-репутацией онлайн и почему так важны пользовательские отзывы.

Вся конференция состоит из двух сессий. В первой сессии – «Официальный сайт отеля: как увеличить трафик и объем бронирований» – выступят, Александр Галочкин (генеральный директор TravelLine), Владимир Горовой (менеджер проектов «Яндекс»), Анна Руфо.

Во второй сессии – «Все пазлы онлайн-системы агентской дистрибуции отеля» – Александр Галочкин, Евгения Боянкова (старший менеджер по маркетингу Agoda.com) и Антон Кузнецов (региональный менеджер по России, Украине и СНГ Expedia Lodging Partner Services), Наталья Пузикова (директор по информационным технологиям группы компаний «A&A» Business Travel Services Holding).

Не пропустите! Только 23 сентября 2014 г. на площадке «Школа управляющих гостиничным бизнесом. Технологии продаж»! Успейте купить билет на сайте, количество мест ограничено!

Управление отелем/сетью отелей в кризисной ситуации и в условиях нестабильного рынка

Как остаться на плаву?

25 сентября 2014 г. на площадке «Школа управляющих гостиничным бизнесом. Технологии продаж» состоится семинар, посвященный управлению отелем в условиях нестабильного рынка. Тема очень актуальна в связи с недавно произошедшими событиями.

Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России, подробно расскажет о том, как управлять доходами в условиях сокращения спроса, как повысить качество сервиса в отеле в условиях кризиса, подробно разберет и проанализирует структуру затрат и методы их сокращения.

Сергей Колесников, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России детально проанализирует работу с издержками по следующим критериям: персонал, коммунальные услуги, материалы и продукты в период повышения цен, продвижение.

Антон Процентов, генеральный директор «ГОСТ Отель Менеджмент», объяснит как использовать кризис в качестве средства для поиска новых и альтернативных каналов и методов продаж; каким способом можно мобилизовать внутренние резервы.

Подробнее о программе

Уникальные идеи архитектуры и дизайна  
 

Семинар «Простые решения больших продаж: как превзойти ожидания клиента с помощью интерьера и правильно выбранного формата отеля»

Как влияет интерьер на поведение и ожидание гостя?

Интерьер гостиниц, как и общий дизайн отелей, влияет не только на общее восприятие вашего объекта размещения клиентами и партнерами, но и на продажи, а как результат – на общие финансовые показатели отеля или гостиничного комплекса. Как привлечь гостей в отель? Что нужно сделать, чтобы завоевать гостя, превратив его в постоянного клиента? Что поможет выделить ваш отель и обогнать конкурентов? Как при экономичном бюджете получить нестандартный интерьер и заставить гостя чувствовать себя комфортно?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на сессии Александра Минаева – генерального директора Art People Group, Александра Киндеева – генерального директора Business Hospitality Group и Маргариты Терешкиной – управляющего партнера Business Hospitality Group.

Не пропустите 24 сентября, форум «Архитектура, проектирование и дизайн»!

В программе семинара:
• Дизайнерский отель: критерии успеха
• Первая реакция гостей отеля и как этим пользоваться
• Идеальный lobby bar: как это сделать
• Тренды и тенденции. Как сделать необычную концепцию и продолжить её в дизайне отеля
• Как сделать недорогой интерьер и заставить гостя почувствовать себя в нем комфортно
• Уроки гостеприимства. Отель от «А» до «Я». Советы от Art People Group

Art People Group является соорганизатором всероссийского архитектурного конкурса дизайн-проектов гостиничного номера бизнес-отеля «Создание гостиничного пространства для бизнесмена», который состоится 23 сентября 2014 г. на форуме «Архитектура, проектирование и дизайн». Одним из пяти членов жюри будет сам Александр Минаев.

Семинар «Интеграция европейского опыта создания сетевых отелей в российских реалиях»

«Разбор полетов»

Денис Кувшинников, директор Департамента интерьеров архитектурного бюро ABD architects, подробно расскажет о том, какие существуют особенности дизайна и архитектуры мировых сетевых отелей, какие возникают сложности и ошибки при разработке концепции проектирования крупнейшего сетевого отеля на реальном примере. Особое внимание будет уделено вопросу интеграции европейского опыта создания сетевых отелей в российских реалиях.

В программе семинара:
• Особенности дизайна и архитектуры мировых сетевых отелей.
• Интеграция международных требований в реалии российской архитектуры.
• Концепция проектирования крупнейшего сетевого отеля на реальном примере – сложности и ошибки.

Не пропустите – 25 сентября 2014 г., Форум «Архитектура, проектирование и дизайн».

Современные тенденции клининга и хаускипинга  
 

Инновационные технологии уборки номерного фонда от компании «Триал-Маркет»

На страже чистоты

В рамках технологического семинара руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Триал-Маркет» Коченова Ольга представит посетителям новинки уборочного инвентаря, а также расскажет про инновационные технологии для уборки номерного фонда: профессиональные чистящие и моющие средства, защитные средства для напольных покрытий, расходные материалы и многое другое.

Аутсорсинг / Аутстаффинг в гостинице – опыт успехов и неудач

Анализ на конкретных примерах

Аутсорсинг и аутстаффинг – эти два явления уверенно вошли в гостиничную жизнь, изменив представления о структуре и количестве собственного персонала в отелях. Но не многие знают, какие сходства и различия есть у этих понятий. Какие преимущества в привлечении персонала извне? Как изменится функционал службы хаускипинга при использовании аутсортинга или аутстаффинга в гостинице? Какие особенности существуют в подготовке линейного персонала?

На личном опыте ведущие семинара расскажут обо всех «подводных камнях» привлечения внештатных организаций и сотрудников, а также продемонстрируют различные аспекты использования аутсорсинга и аутстаффинга на практике.

Программа семинара:
1. Преимущества применения аутстаффинга в гостинице.
2. Проблемы при использовании аутстаффинга в гостинице.
3. Переход на аутсортинг в службе хаускипинга: причины, плюсы и минусы.
4. Изменение функционала службы хаускипинга при использовании аутсортинга или аутстаффинга в гостинице.
5. Пути решения проблем, возникающих у клининговой компании и менеджмента гостиницы при взаимодействии.
6. Стандарты и их соблюдение в условиях аутсортинга/аутстаффинга.
7. Особенности подготовки линейного персонала.
8. Использование аутсорсинга и атстаффинга на практике – личный опыт ведущих семинара на примере отелей «Марко Поло Пресня», «Аструс» и другие.

Новинки гостиничного бизнеса на выставке  
 

Презентация новинки от TravelLine, стенд 1А29

Международная ИТ-компания для гостиничной индустрии

Компания TravelLine представляет свой новый продукт – «TravelLine: Rate Shopper». Презентация состоится 24 сентября в 15:30 на стенде 1А29.

Новый сервис TravelLine собирает и анализирует данные о ценах отелей и динамике их изменения. «TravelLine: Rate Shopper» позволяет отельерам ежедневно получать свежий отчет о тарифной политике конкурентов. На изучение данных хватает 10–15 мин.

Rate Shopper получает данные только из открытых источников. Собрав их, он строит отчеты о средней цене конкурентов, истории изменений их тарифов, изменении средних цен рынка относительно цен отеля и множество других. Отчеты сопровождаются графиками. С Rate Shopper отельер всегда в курсе действий конкурентов.

TravelLine – международная IT-компания, разрабатывающая онлайн-решения для индустрии гостеприимства с 2008 г. Главный принцип работы TravelLine – комплексный подход к увеличению прямых онлайн-продаж.

Новинки бренда Polytron от компании Инсайд ТВ, стенд 1B14

«Инсайд ТВ» – эксклюзивный дистрибьютор оборудования немецкой фирмы POLYTRON в России.

Компания «Инсайд ТВ» представляет HDMI-модуляторы от немецкого производителя Polytron, которые позволяют за минимальное время сформировать телеканал с собственным контентом, полученным от любого медиа устройства с HDMI выходом или с флеш-носителя.

Этот информационный телеканал легко интегрируется в существующую гостиничную сеть для трансляции наряду с существующими ТВ программами. Благодаря эргономичному интерфейсу обеспечивается быстрый и простой процесс установки, который может быть осуществлен пользователем любого уровня. Качественные электронные компоненты позволяют достигнуть долгого и бесперебойного срока службы устройств.

Мануальные спреи от компании «Центавра», стенд 1F5

Насладитесь уникальным ароматом!

Компания «Центавра» представляет новую серию мануальных спреев JENIX, от компании Guler Electronik (Турция).

Главные особенности новой серии спреев:
• различные виды ароматов, которых нет ни у кого;
• распыление происходит за счет двойной струи;
• объем 300 мл.

Компания «Центавра» является эксклюзивным представителем турецкого производителя клининговой и бытовой химии «Guler Elektronik» на территории России.

Новая серия косметические средств от компании «Трейд-комфорт», стенд 1F41

Начни свой уход по-новому!

Компания «Трейд-Комфорт» представляет СПА-коллекцию индивидуальных косметических средств по уходу за кожей и волосами SPA-360о, производство США. Это высококачественная продукция, где увлажняющие свойства натуральной морской воды сочетаются с питательными компонентами морского фенхеля и бурых морских водорослей. Идеально подходит для СПА-отелей.

«Трейд-Комфорт» уже более 10 лет поставляет на российский рынок широкий спектр продукции для предприятий сферы обслуживания: гостиниц, санаториев, ресторанов, торгово-развлекательных центров, клиринговых компаний.

Партнеры Выставки  
 

OTTOSTELLE – новый Партнер Центральной площадки «Русский ДомЪ»!

Высокие стандарты

Компания OttoStelle – самая крупная в России фабрика по производству мягкой мебели для гостиниц и ресторанов. В этом году OttoStelle стала партнером абсолютно новой в истории выставки площадки – «Русский ДомЪ», осуществив её полное оснащение мебелью. Специально для этой центральной площадки был разработан уникальный дизайн обивки в стиле гжельской росписи, соответствующей общей концепции площадки.

Также компания OttoStelle произвела оснащение мебелью Show-room`a «Энергоэффективный гостиничный номер».

Партнер Архитектурного конкурса – Drees&Sommer!

The blue way

Немецкая девелоперская компания Drees&Sommer стала партнером Всероссийского архитектурного конкурса дизайн-проектов гостиничного номера бизнес-отеля «Создание гостиничного пространства для бизнесмена».

23 сентябряна форуме «Архитектура, проектирование и дизайн» в рамках выставки состоится финал конкурса – подведение итогов, анализ проектов и церемония награждения победителей. В жюри выступает Зендлер Штеффен – Генеральный директор и партнер Drees&Sommer в России и СНГ. В качестве приза Drees&Sommer предоставляет стажировку и полное погружение в работу проектной команды своей компании.

Компания Drees & Sommer, обладая огромным опытом, является лидером рынка в области возобновляемого, энергоэффективного и экологического строительства позволяет специалистам предлагать заказчикам полный комплекс услуг Green Building - от анализа существующих зданий и концепций нового строительства до сертификации проектов и объектов и эксплуатации зданий с учетом требований экологического строительства.

Неизменный партнер Show-room`a «Энергоэффективный гостиничный номер» – Schneider Electric!

Компания Schneider Electric – мировой эксперт в области управления электроэнергией и ведущий разработчик и поставщик комплексных энергоэффективных решений для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных.

Помимо разработки и внедрения энергоэффективных решений компания предлагает российским клиентам сервисное обслуживание, эффективную логистику, энергоаудит, передачу инновационных технологий и обучение. В этом году компания Schneider Electric традиционно стала партнером Show-room`a «Энергоэффективный гостиничный номер», где наглядно продемонстрирует комплексные системы по энергосбережению и автоматизации.

Новый партнер выставки - компания Samsung!

Turn On Tomorrow

В этом году новым партнером выставки «ОТЕЛЬ-2014» стала компания Samsung, предоставив на Центральную площадку «Русский ДомЪ» профессиональные панели UD55C.

Недавно компания Samsung поставила в Holiday Inn Sokolniki более 500 гостиничных дисплеев с инновационной светодиодной технологией, которые обеспечат яркую и высококонтрастную передачу изображения в гостиничных номерах. Благодаря централизации всей системы управления парком телевизоров поддерживается сравнительно низкий уровень энергопотребления и экономия финансовых и трудовых ресурсов.


Еженедельно выходит 4 Вестника:

Вестник ПИР
(для профессионалов ресторанного бизнеса)

Вестник Moscow Coffee and Tea Expo
(для профессионалов индустрии кофе и чая)

Выходят по вторникам.

Вестник Отель
(для профессионалов отельного бизнеса)

Вестник MBS
(для профессионалов барной индустрии)

Выходят по четвергам.

Если Вы хотите изменить состояние подписки (изменить или добавить электронный адрес), воспользуйтесь ссылкой:
Управление рассылкой.

Если Вы хотите отписаться от получения Вестника, воспользуйтесь ссылкой:
Отписаться

С уважением, ПИР
www.pirexpo.com

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
Журнал "ГОСТИНИЦА И РЕСТОРАН: БИЗНЕС И УПРАВЛЕНИЕ"
www.hospitality.ru