вестник Отель № 31 (345)

для отельной индустрии

28 августа 2014 года
Выпускается с мая 2007 года

Содержание:
Управление гостиницей
Уникальные идеи архитектуры и дизайна
Современные тенденции клининга и хаускипинга
Новинки гостиничного бизнеса на выставке
Возврат к русским традициям гостеприимства
Партнеры Выставки

Архив вестника

 

Управление гостиницей  
 

Самое актуальное в программе выставки

Продажи стендов на выставку «ОТЕЛЬ-2014» завершились!

На этой неделе завершились продажи по стендам на выставку «Отель. Проектирование, управление, эксплуатация». Участники набраны, экспозиция сформирована!

В экспозиции выставки будет представлено новейшее специализированное профессиональное оборудование для сегмента HoReCa: оснащение для гостиниц, сантехника, косметика, мебель, химия, постельное белье, предметы интерьера, износостойкие отделочные материалы, новейшее энерго- и ресурсосберегающее оборудование, IT-технологии.

Не забудьте получить бесплатный бейдж на сайте. Регистрация только на посещение экспозиции продлится до 19 сентября.

Семинар «Забота о сотрудниках – забота о клиентах. Обучение персонала на основе опыта» на выставке «ОТЕЛЬ-2014»

Персонал – важнейший элемент в работе гостиницы.

Постоянное обучение персонала в индустрии гостеприимства необходимо в связи с непрерывным развитием гостиничного бизнеса. Поведение сегодняшнего гостя и его ожидания полностью изменились. Каждый клиент имеет свои предпочтения, требования и характеристики. Задача отеля состоит в том, чтобы понять эти запросы и действовать в соответствии с ними. Цель владельца или управляющего отеля – добиться того, чтобы весь персонал компании понимал, как они могут оправдать ожидания своих гостей.

В ходе семинара Патрик Фарран, директор ресторанного отделения Бизнес-школы Swissam рассмотрит следующие вопросы:

• Довольный персонал – довольный гость? Стоит ли тратить деньги на обучение сотрудников?
• Обучение персонала как мощный инструмент закрепления опытных кадров.
• Удержание и развитие персонала. Важность и необходимость обучения специалистов сферы гостеприимства.
• Текучесть кадров: сколько это вам стоит?
• Обучение и развитие: из чего состоят эти процессы?
• Какие методы обучения лучше всего подходят вашей компании?
• Как оценить потребности вашего персонала?

Ждем вас 23 сентября на площадке «Школа управляющих гостиничным бизнесом. Команда Отеля»! Количество билетов ограничено!

Уникальные идеи архитектуры и дизайна  
 

Семинар «Планировочные решения в отелях. Объединяй и властвуй!»

Как уместить на одной площади несколько функциональных зон без ущерба строительным требованиям?

24 сентября 2014 г. приглашаем вас на семинар Ольги Валле, владелицы студии дизайна «Сити дизайн», посвященный объединению функциональных зон! Тема будет рассматриваться на примере дизайн-концепта бутик-отеля в центре Москвы.

В программе семинара:
• Тренд концепции единого пространства в интерьерах гостиниц, совмещение зон в интерьере: компактность и комфорт.
• Зона ресепшн: как создать многофункциональное пространство на небольшой площади.
• Решение для лестниц и коридора.
• Одноместный номер в концепции единого пространства.
• Двухместный номер с объединением функциональных зон.
• Семейный номер: вертикальная организация пространства.

Вы узнаете все о применении концепции единого пространства в интерьерах гостиниц и совмещении зон в интерьере ресепшена и всех видов номеров, а также о решениях для коридоров и лестницах. Не пропустите!

Семинар «От сервиса к красоте: как интегрировать технологию обслуживания в архитектуру Практические рекомендации?» на выставке «ОТЕЛЬ-2014»

Делимся секретами!

Связана ли архитектура с качеством сервиса, который предлагает отель? Возможно ли и каким образом с помощью архитектурных решений сократить расходы гостиницы? Что нужно учитывать при проектировании объектов размещения? Узнайте на семинаре!

Программа выступления Антон Алексеева, бизнес-тренера и консультанта, включает несколько блоков:

1. Как меняются требования к отелям
2. Чем неудобна реконструкция:
- Сколько стоит реконструкция, за что именно приходится платить?
- Какого качества актив мы получаем при проведении реконструкции?

3. Что нужно знать до проектирования:
- Какие помещения проектировать и как они должны соотносится друг с другом.
- Анализ технологии обслуживания и планирование будущих сервисов.

4. Шаги к проекту без лишних затрат:
- Какую информацию должен содержать предпроектный альбом.
- Как правильно собирать информацию, чтобы ничего не упустить.
5. Возможности экономить за счет архитектуры.

Ждем вас 25 сентября на площадке форума «Архитектура, проектирование и дизайн» на бесплатном семинаре!

Современные тенденции клининга и хаускипинга  
 

Декор в отеле. Советы и рекомендации от компании «Меланж Декор»

Создать отель, в который гости будут возвращаться снова и снова – мечта?

Интерьеры у гостиниц часто имеют тот дизайн, который настраивает своих гостей на отдых. Гостиницы – это наш временный дом во время командировки или путешествия. Поэтому, чтобы гостям захотелось вернуться снова и снова, необходимо создать комфорт и особую атмосферу уюта. И важную роль здесь играет оформление и декор интерьера.

Как удачно подобрать цвета и фактуры, воссоздать единый стиль, но сохранить гармония уникального дизайна и необходимой практичности? Об это и не только вам расскажет 25 сентября генеральный директор «Меланж Декор» Кузнецова Надежда.

Подробная информация здесь.

Кадровый голод: пути решения проблем, опыт успеха и неудач. Кадровые вопросы службы хаускипинга

25 сентября на форуме «Чистота. Комфорт. Уют» состоится круглый стол, посвященный кадровому обеспечению службы хаускипинга.

В программе семинара:
• Кадровый голод
• Подбор персонала, квалификационные требования
• Причины набора персонала, мотивация сотрудников, создание благоприятного климата в коллективах
• Горничные из Киргизии: срок работы и почему именно Киргизия
• Служба хаускипинга в отеле «Марко Поло Пресня»
• Демонстрация фотоматериалов по решению проблем и опыта отеля «Аструс» в подборе специалистов номерного фонда

Новинки гостиничного бизнеса на выставке  
 

Новая коллекция тканей от компании «Аметист», стенд 1Е20

Компания «Аметист» – признанный лидер мебельной отрасли, надежный и стабильный бизнес-партнер, широко известный среди российских мебельщиков.

Компания «Аметист» представляет новую коллекцию тканей FENICE, в основе которой – современный трендовый шерстяной войлок из Италии, получивший признание специалистов в номинации BLUE DROP`13 на выставке MOOD в Брюсселе.

Ткань пожаробезопасна: соответствует стандарту EN 1021 часть 1,2 (Великобритания) для мягкой мебели и стандарту Classe 1 (Италия). Инновационный финишинг материала придает мягкость и тактильность, сохраняя высокие показатели устойчивости к истиранию и пиллингуемости. Благодаря высокоэкологичной ткани, натуральному составу и рустикальности в интерьере передовые архитекторы и дизайнеры выбирают именно её для создания современного европейского дизайна.

Новое средство от компании «3М Россия», стенд 1G14

Быстро, чисто, без разводов!

Компания «3М Россия» представляет новинку в области клининга – средство для очистки и защиты стекла 3M™ Glass Cleaner & Protector. Средство не оставляет разводов, быстро сохнет, придает блеск обработанной поверхности, после его применения стекло еще долгое время остается чистым. Не содержит высокоактивных растворителей и аммиака.

После многократного использования технология 3M™ Scotchgard™ создает защитный барьер, благодаря которому можно легко и быстро удалить следы от пальцев, губной помады и перманентного маркера.

Компания ЗМ – динамично развивающаяся многопрофильная международная корпорация с вековой историей и многолетними традициями. Компания производит тысячи уникальных продуктов и занимает лидирующие позиции во многих сферах производства: от материалов для здравоохранения до товаров для дома и офиса.

50 новинок OTTO STELLE, стенд 1D2

Вся мебель для Вашей гостиницы и ресторана!

OTTO STELLE представит на своем стенде, 1D2, 50 новых моделей диванов для вашего ресторана и гостиницы. Здесь будут продемонстрированы все новинки мировых интерьерных выставок.

Вы сможете побывать одновременно на Парижском Maison & Objet, Миланском Salone Internazionale del Mobile и в Хай-Пойнте на International Home Furnishings Market. Компания OTTO STELLE самая крупная в России фабрика по производству мягкой мебели для гостиниц и ресторанов.

Возврат к русским традициям гостеприимства  
 

Площадка «Русский ДомЪ»

В первый день выставки, 23 сентября, на центральной площадке «Русский ДомЪ» будет рассмотрен вопрос создания русской тематики в оформлении отеля, используя различные приемы и инструменты.

Андрей Багатурия расскажет о том, как отразить особенности русского колорита в архитектурном проекте гостиницы. Своим опытом по реализации такого стиля поделятся представители гостиничной отрасли.

Партнеры Выставки  
 

Официальным партнером по чистоте на выставке стал Procter&Gamble Professional!

Во второй раз компания Procter&Gamble Professional оказывает официальную поддержку международному проекту «PIR Expo», частью которого является выставка «ОТЕЛЬ-2014».

Он предоставляет продукцию высокоэффективных чистящих и моющих средств профессионального назначения для HoReCa на все площадки пяти проектов, которые входят в состав «PIR Expo». Российское представительство американской компании Procter&Gamble Professional уже более 20 лет успешно осуществляет свою деятельность, являясь одним из самых динамично развивающихся в мировой системе P&G.

Сегодня компания продает в России более 70 торговых марок и имеет лидирующие доли рынка в 3/4 категорий товаров.

VITRA - новый Партнер Show-room`а «Энергоэффективный гостиничный номер»

VitrA – ведущий мировой поставщик всего спектра товаров для ванной комнаты.

В этом году компания Vitra стала новым партнером Show-room`а «Энергоэффективный гостиничный номер», где продемонстририрует профессиональную сантехнику для гостиничных комплексов, керамическую плитку и аксессуары для ванной комнаты.

Вторая Открытая Всероссийская Конференция Хаускиперов

Последние новинки в создании уюта и комфорта!

Неизменный партнер форума «Чистота. Комфорт. Уют» Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства организует Вторую Открытую Всероссийскую Конференцию Хаускиперов, посвященную закрытию 22-й Международной Неделе Хаускиперов.

Дата проведения: 10 сентября 2014 г., 13.00-18.00. Место проведения: г. Москва, ул. Бахрушина 11, гостиница Mercure Moscow Paveletskaya, Конференц зал «Третьяков А+Б». Мероприятие бесплатное, нужна предварительная регистрация: отправьте заявку на info@comfortprofi.ru до 1 сентября 2014 г.

В программе конференции:
- Способы экономии на затратах в хаускипинге
- Инновации в клининге
- Безопасность в гостинице и ресторане
- Оперативная реставрация предметов мебели и интерьера Отеля

В качестве спикеров выступят представители компании F5 Service, Профитекс-Люкс, 3М и Vileda Professional.



Еженедельно выходит 4 Вестника:

Вестник ПИР
(для профессионалов ресторанного бизнеса)

Вестник Moscow Coffee and Tea Expo
(для профессионалов индустрии кофе и чая)

Выходят по вторникам.

Вестник Отель
(для профессионалов отельного бизнеса)

Вестник MBS
(для профессионалов барной индустрии)

Выходят по четвергам.

Если Вы хотите изменить состояние подписки (изменить или добавить электронный адрес), воспользуйтесь ссылкой:
Управление рассылкой.

Если Вы хотите отписаться от получения Вестника, воспользуйтесь ссылкой:
Отписаться

С уважением, ПИР
www.pirexpo.com

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
Журнал "ГОСТИНИЦА И РЕСТОРАН: БИЗНЕС И УПРАВЛЕНИЕ"
www.hospitality.ru