вестник Отель № 30 (344)

для отельной индустрии

21 августа 2014 года
Выпускается с мая 2007 года

Содержание:
Управление гостиницей
Уникальные идеи архитектуры и дизайна
Современные тенденции клининга и хаускипинга
Новинки гостиничного бизнеса
Возврат к русским традициям гостеприимства
Партнер Выставки

Архив вестника

 

Спланируйте свою профессиональную осень на выставке ОТЕЛЬ-2014!

Выберете самые актуальные, полезные и интересные для вас тренинги, семинары и конференции.

Внимание! Регистрация на мероприятие автоматически гарантирует вам бейдж посетителя выставки на все дни. Регистрация на мероприятия и продажа билетов на сайте продлиться до 10 сентября. Подробную программу мероприятий Для Отелей можно посмотреть здесь.

Регистрация только на посещение экспозиции продлится до 19 сентября.

Управление гостиницей  
 

Самое актуальное в программе выставки

Международная конференция TravelLine для отельеров «Онлайн-продажи отеля: прямые vs агентские» на выставке «ОТЕЛЬ. Проектирование, управление, эксплуатация»

Как увеличить трафик и объем бронирований с помощью официального сайта отеля? Что выбрать: прямые онлайн-продажи или агентские? Какие каналы продаж эффективнее? Как грамотно и оптимально ими управлять?

Международная конференция TravelLine «Онлайн-продажи отеля: прямые vs агентские» даст ответы на эти и многие другие вопросы! Это событие соберет представителей ведущих российских и зарубежных каналов дистрибуции отелей. Среди спикеров представители компаний Expedia, Agoda, «Яндекс, «A&A» Business Travel Services Holding, TravelLine.

Только 23 сентября 2014 г. на площадке «Школа управляющих гостиничным бизнесом. Технологии продаж»! Успейте купить билет на сайте pirexpo.com, количество мест ограничено!

Мастер-класс «Конструктивная работа с жалобами, претензиями, конфликтами и «трудными гостями» в отеле»

Всем, кто работает с гостями отеля, приходится иметь дело с конфликтами, жалобами и сложными ситуациями.

Как превратить жалобу гостя в возможность, а недовольного «трудного клиента» в пламенного приверженца вашего бизнеса? Как взаимодействовать с разными типами гостей, в том числе, с «трудными»? Всеми секретами общения с гостями отеля, о том, как правильно реагировать на различные претензии, как решать наиболее сложные из появляющихся в работе ситуаций с вами поделится Наталия Еремеева, тренер-консультант, специализирующийся на развитии сервиса и клиентоориентированности.

В программе мастер-класса:
• Примеры часто встречающихся сложных ситуаций и претензий гостей.
• Нужно ли всегда идти навстречу гостю?
• Как профессионально реагировать на претензии: алгоритм из 8 шагов международного стандарта по работы с жалобой.
• Как общаться с агрессивными гостями, говорунами, вечно жалующимися и другими типами сложных клиентов?
• Подход «Жалоба как подарок»: почему жалобы гостя – это на самом деле подарок и как донести эту идею до вашего персонала.
• Как развеять негативные чувства конфликтного гостя и переключить его на позитив?
• Как проводить учет и мониторинг жалоб для улучшения качества работы?
• Как наделить сотрудников необходимыми полномочиями и при этом избежать злоупотреблений?
• Разбор трудных ситуаций и вопросов участников.

Только 24 сентября 2014 г. на площадке «Школа управляющих гостиничным бизнесом. Команда отеля». Успейте купить билет на сайте pirexpo.com.

Как «зажечь» персонал. Разработка и внедрение корпоративной культуры отеля

Если персонал «зажигают», значит, это кому-нибудь нужно.

24 сентября на площадке «Школа управляющих гостиничным бизнесом. Команда отеля» генеральный директор Best Western Premier Mona, первого свадебного бутик-отеля, Алексей Волов расскажет о важности формирования корпоративной культуры в отеле, разработке и внедрении корпоративных стандартов, основываясь на личном опыте.

Программа семинара:
1. Почему важно формирование корпоративной культуры в отеле?
2. Принципы разработки корпоративной политики – о чем важно помнить?
3. Как определить миссию отеля?
4. Как договориться с сотрудниками о приемлемых моделях поведения и взаимодействия?
5. Как определить приоритеты бизнеса, на которых нужно фокусировать внимание персонала?
6. Технологии «вживления» элементов корпоративной культуры.

Успейте купить билет, количество ограничено! Подробная информация здесь.

Уникальные идеи архитектуры и дизайна  
 

Семинар «Реконструкция зданий для устройства отелей и ресторанов. Основные правила и ошибки»

Как соблюсти правила и избежать ошибок при реконструкции различных типов зданий, в том числе для устройства отелей и ресторанов? Какие особенности нужно учесть при работе с государственным заказчиком?

Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете 24 сентября 2014 г. на семинаре Александра Балабина, управляющего партнера в группе компаний SEVERIN GROUP

В программе семинара:
• Реконструкция гостиничного фонда с точки зрения создания нового имиджа существующей городской инфраструктуры.
• Обзор реконструкции санатория «Сочи», выполненной по заказу Управления делами Президента РФ.
• Особенности работы с государственным заказчиком.
• Сложности в формировании заданий на проектирование фасадов.
• Нехватка профессиональных консультантов по гостиничной недвижимости, как проблема при реализации проекта.

Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.

Современные тенденции клининга и хаускипинга  
 

Семинар «Влияние внедрения стандартов в службу хаускипинга на эффективность работы гостиницы» на выставке «ОТЕЛЬ-2014»

Гостеприимство – это одна из форм вежливости.

То, как гостя встретили в отеле и в какой мере создали комфортные для него условия, влияет на взаимоотношения с ним в будущем. Здесь нет мелочей, все важно: от улыбки и приветствия при встрече до умения выслушать и немедленно исполнить просьбу. Именно поэтому в отелях стандарты обслуживания гостя имеют статус не обсуждаемого закона, называемого «Этикет общения с гостями».

Белякова Виктория (директор по качеству и работе с операционными стандартами отеля «Холидей Инн Самара»), Гриднева Елена и Кубанова Галина (заведующий гостиничным хозяйством ООО «Санаторий Плаза») 23 сентября выступят на площадке форума «Чистота. Комфорт. Уют» выставки «ОТЕЛЬ-2014».

Программа семинара:
1. Гостеприимство, ориентированность на потребность гостя – создание услуги в соответствии с ожиданиями гостя.
2. Единые требования к качеству услуги в гостинице, формирование стандартов обслуживания.
3. Технологии выполнения персоналом должностных обязанностей как пути реализации стандартов обслуживания надлежащего качества. Пооперационная проработка стандарта для каждой службы отеля.
4. Значение стандартов для гостя, менеджмента гостиницы и линейного персонала.
5. Внедрение стандартов и технологий как путь повышения производительности труда персонала и экономии материальных и трудовых ресурсов.
6. Значение стандартов для подготовки кадров с учетом специфики отеля.

Подробная информация здесь.

Мастер-класс «Оперативная реставрация дверей и предметов мебели. Международная практика от компании 3М»

Реставрация дверей – кропотливое занятие.

Как часто вы сталкиваетесь с ситуацией, когда необходимо обновить дверь, предмет мебели или стену в коридоре? Ждать ремонта долго, а поврежденные поверхности надо заменить. Компания 3М разработала специально для отелей решение, которое поможет быстро, легко и бесшумно обновить поврежденные элементы без демонтажа, пыли и необходимости закрывать рабочую зону от посетителей.

Благодаря более 600 различным цветам и текстурам под дерево, камень, металл, пластик наши гибкие декоративные материалы вписываются в любой дизайн и наносятся прямо на предмет интерьера на месте. Теперь двери, столешницы можно не заменять, а обновлять. Благодаря высокой эффективности данного метода реставрации, мировые отельеры уже давно используют решения 3М Di-Noc для обновления в сетях.

Только 23 сентября на форуме «Чистота. Комфорт. Уют». Подробная информация здесь.

Шоу-показ от компании «Радиус»

Профессиональная униформа GREIFF

На мнение посетителей о гостинице или отеле влияет множество факторов, одним из которых является внешний вид персонала. Стильная, красивая, а главное, правильно подобранная униформа персонала поддерживает положительный имидж и репутацию отеля. 24 сентября 2014 г. компания «Радиус» представит на форуме «Чистота. Комфорт. Уют» шоу-показ профессиональной одежды немецкой фирмы GREIFF для персонала гостиниц и ресторанов: горничных, менеджеров, администраторов, поваров, официантов и швейцаров.

Подробная информация здесь.

Новинки гостиничного бизнеса  
 

Новинки от компании ARTTEX, стенд 1C44

ARTTEX – российская торгово-производственная компания, занимающаяся производством карнизов, штор и аксессуаров для оформления интерьера.

На своем стенде, 1С44, компания ARTTEX впервые представит японские профессиональные солнцезащитные системы TOSO. Основная продукция TOSO: моторизированные или с ручным управлением карнизы для портьерных и римских штор, рулонные шторы. На сегодняшний день ARTTEX уверенно занимает лидирующие позиции на отечественном рынке в секторе декора окон и профессиональных солнцезащитных систем.


Мебель компании Key Contract, стенд 1D31

Группа компаний IBC Systems: «Решение существует!»

На выставке «ОТЕЛЬ-2014» ГК IBC Systems представит проектную мебель компании Key Contract, которую отличает изысканный дизайн, безупречное качество и долговечность. Мебель Key contract может быть выполнена по индивидуальному заказу в соответствии с пожеланиями и требованиями заказчика.

На сегодняшний день Key Contract готовы предложить множество вариантов комплексного обустройства отелей любой сложности, оформить в едином стиле холлы, номера, различные интерьеры для коммерческих, жилых и общественных помещений, осуществляя поставки в любую точку России и Европы.


Возврат к русским традициям гостеприимства  
 

Привкус «русскости»

Изюминка выставки «ОТЕЛЬ-2014»!

Название «Русский ДомЪ» для центральной площадки выбрано не случайно – любая гостиница должна стремиться к тому, чтобы стать «домом» для каждого гостя. Поэтому наша цель – продемонстрировать отельерам, как создается неповторимый стиль «русскости» в гостинице, используя текстиль, цветовые акценты, орнаменты, детали интерьера, картины, ассоциирующиеся с уголками нашей Родины. С помощью них показать как, сохраняя уровень затрат, можно придать гостинице совершенно другое, эмоционально окрашенное оформление.

Это абсолютно новая площадка в истории выставки «Отель. Проектирование, управление, эксплуатация», оформленная в стиле гжельской росписи, которая послужит хорошим фундаментом для возрождения русского гостеприимства во всех уголках России.

Партнер Выставки  
 

Newmat – партнер центральной площадки Main Stage «Русский ДомЪ»

Российское представительство компании NEWMAT уже более 15 лет успешно занимается монтажом, поставками и реализацией французских натяжных и подвесных потолков, состоящих из натяжных панелей, в Москве и области.

В этом году компания Newmat стала партнером центральной площадки Main Stage «Русский ДомЪ», предоставив светопрозрачные панели Mir-o-dal (официально признанный бренд французской компании Newmat), оформленные в стиле гжельской росписи.


Еженедельно выходит 4 Вестника:

Вестник ПИР
(для профессионалов ресторанного бизнеса)

Вестник Moscow Coffee and Tea Expo
(для профессионалов индустрии кофе и чая)

Выходят по вторникам.

Вестник Отель
(для профессионалов отельного бизнеса)

Вестник MBS
(для профессионалов барной индустрии)

Выходят по четвергам.

Если Вы хотите изменить состояние подписки (изменить или добавить электронный адрес), воспользуйтесь ссылкой:
Управление рассылкой.

Если Вы хотите отписаться от получения Вестника, воспользуйтесь ссылкой:
Отписаться

С уважением, ПИР
www.pirexpo.com

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
Журнал "ГОСТИНИЦА И РЕСТОРАН: БИЗНЕС И УПРАВЛЕНИЕ"
www.hospitality.ru