вестник MBS № 30 (54)

для профессионалов барной индустрии

14 августа 2014 года
Выпускается с июля 2013 года

Содержание:
Новости Moscow Bar Show
Market NEWS
БАРdark. Интересные факты

Архив вестника

 

Новости Moscow Bar Show  
 


Барная культура всего мира на «Main Stage»

Мастер-класс «Северная Америка. Trick Dog»
Ведущий мероприятия:
Джош Харрис (бар-менеджер бара Trick Dog из Сан-Франциско)
24 сентября, с 11:30 до 13:00


Как открыть свой бар на «Bar Management»

Семинар «Сервис за стойкой, ответственная продажа алкоголя»
24 сентября, с 12:00 до 13:30

Семинар «Барменеджер. Кто это? И зачем?»
HURMA management group
24 сентября, с 14:00 до 15:30

Семинар «Управление деньгами в баре»
24 сентября, с 16:00 до 17:30

Семинар «Видео-маркетинг в 3D»
Ведущий мероприятия:
Бек Нарзи (Основатель и креативный директор Russian cocktail Club, владелец Cocktail Ninja, продюссер Russian Cocktail News)
25 сентября, с 12:00 до 14:00

Семинар «Барная франшиза»
25 сентября, с 15:00 до 16:00

Семинар «Как увеличить доходы бара, не прибегая к рекламе»
Ведущий мероприятия:
Louis Gouend
25 сентября, с 17:00 до 18:00


Мастер-классы от брендов на Demo Bars

Джин Хайман`с от Династии Хайман
Ведущий мероприятия:
Джонстон Льюис (руководит международными продажами джинов Хайман`c и обладает тридцатилетним опытом работы в алкогольной сфере)
23 сентября, с 13:30 до 14:30

Тайны легендарных венгерских ликеров Unicum!
Ведущий мероприятия:
Csaba Guly`s (Бренд-амбассадор Unicum уже более 15 лет. Автор книг. Основатель журнала «Barternder»)
24 сентября, с 12:00 до 13:00

Трес Сомбрерос. Страсть к текиле
Ведущий мероприятия:
Хуан Альберто Альварез (Мастер дистилляции, более 25 лет работает в крупных алкогольных компаниях)
24 сентября, с 13:30 до 14:30

Гастромиксология и идеальная подача как новые направления в барном бизнесе
Ведущий мероприятия:
Владимир Николаев (Бренд-амбассадор ликеров Fruko Schulz, шеф-бармен котейль бара «Цветочки», ресторанов Le Boat и Ferma)
25 сентября, с 13:30 до 14:30

Мастер-класс Амбассадора ликера Disaronno Терехова Алексея
Ведущий мероприятия:
Алексей Терехов (более 14 лет опыта за баром в основном в Лондоне, идеолог Kalina Bar, Luciano, White Rabbit, Marusya)
23 сентября, с 15:00 до 16:00
24 сентября, с 16:30 до 17:30

Мастер-класс «CHOYA: традиционный японский ликер»
Ведущий мероприятия:
Кирилл Скаков (живёт и работает в Японии; знает всё о японском напитке Чойя Умешу)
23 сентября, с 16:30 до 17:30

Мастер-класс «Многогранность TATRATEA»
Ведущий мероприятия:
Беке Мариан (один из самых «продвинутых» барменов Лондона работает в баре Nightjar в Ист-Энде)
24 сентября, с 13:30 до 14:30

Мастер-класс «Винтажные коктейли XIX века с ликерами Marie Brizard!»
Ведущий мероприятия:
Филипп Вичужанин (бармен Delicatessen, Tapa de Comida, Tribeca, участник и финалист международных барных конкурсов, любитель виски и хорошего коктейля)
25 сентября, с 15:00 до 16:00

Мастер-класс «Винтажные коктейли XIX века с ликерами Marie Brizard!»
Ведущий мероприятия:
Кониглияро Тони (один из лучших миксологов современности, победитель множества профессиональных конкурсов и владелец собственного бара The bar with no name в Лондоне)
25 сентября, с 16:30 до 17:30

Market NEWS  
 

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

В РФ собираются дифференцировать винные напитки по наличию спирта

В России планируется ввести новые федеральные спецмарки на винные напитки.

На них будет указано – с добавлением или без добавления этилового спирта изготовлена эта продукция. Согласно уведомлению, размещенному на едином портале раскрытия информации, это предусмотрено соответствующим проектом постановления правительства РФ. Необходимость такой дифференциации объясняется тем, что из действующих в настоящее время спецмарок («Винные напитки до 0,375 л», «Винные напитки до 0,75 л», «Винные напитки до 1,5 л», «Винные напитки свыше 1,5 л») потребителю непонятно, с добавлением или без добавления этилового спирта изготовлена эта продукция.

Кроме того, на винные напитки, изготавливаемые с добавлением и без добавления этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, спиртованного виноградного или другого фруктового сусла, винного и фруктового дистиллята установлены различные ставки акциза. Проект постановления правительства вводит в оборот федеральные специальные марки с надписями «Винные напитки (с этиловым спиртом)» и «Винные напитки (без этилового спирта)».

Винный напиток – это алкогольная продукция крепостью от 1,5 до 22 градусов с насыщением или без насыщения двуокисью углерода, содержащая не менее 50 % виноматериалов с добавлением или без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, спиртованного виноградного или иного фруктового сусла, винного дистиллята, фруктового дистиллята, сахаросодержащих продуктов, ароматических и вкусовых добавок, пищевых красителей, воды.

Источник: www.alkogol.com

В Оренбургской области выявлено 776 нарушений правил реализации алкогольной продукции

По информации, полученной от муниципальных районов и городских округов Оренбургской области, в период с 4 по 8 августа проведены рейды по пресечению нелегальной продажи алкогольной продукции на территории 43 муниципальных образований.

Совместные рейдовые мероприятия специалистов муниципальных образований и сотрудников УМВД России по Оренбургской области проведены на 232 объектах торговли и общественного питания. Установлено 38 случаев нарушений, по которым сотрудниками УМВД России по Оренбургской области составлены протоколы об административных правонарушениях. В числе нарушений:

- реализация алкогольной продукции производства Республики Казахстан – составлен 21 протокол, изъято 418 л в (г. Орск – 9 протоколов, Соль-Илецкий район – 6 протоколов, Октябрьский район – 2 протокола, г. Бузулук – 1 протокол, г. Сорочинск – 2 протокола; Первомайский район – 1 протокол).

- реализация алкогольной продукции без лицензии (производства России) – составлено 4 протокола, изъято 15 л крепкого алкоголя и 6,5 л вина (Оренбургский район – 1 протокол, Новосергиевский район – 2 протокола, г. Орск – 1 протокол);

- реализация алкогольной продукции собственного производства (самогон) – составлено 5 протоколов, изъято 6,5 л (Беляевский район – 1 протокол, г. Орск – 2 протокола, Новосергиевский и Грачевский районы – по 1 протоколу);

- реализация пива после 22:00 – составлено 4 протокола;
- реализация пива в нестационарном торговом объекте – составлено 2 протокола;
- реализация пива несовершеннолетнему – составлен 1 протокол;
- реализация пива в зоне ограничения продаж – составлен 1 протокол.

С начала года, по состоянию на текущую дату, на территории Оренбургской области было проверено 5 379 объектов, в ходе проверок выявлено 776 нарушений.

Источник: www.orenburg-gov.ru

ЗАРУБЕЖНЫЕ НОВОСТИ

Крупнейшие фонды борются за австралийские вина

Крупнейший в мире публичный производитель вина, австралийская компания Treasury Wine Estates (TWE), получил второе многомиллиардное предложение о покупке бизнеса.

Стоимость предложения составила $ 3,4 млрд австралийских долларов ($ 3,17 млрд), и поступило оно от мировой частной акционерной компании, название которой не уточняется. По словам источников, этот фонд – именно TPG Capital. Ранее в этом месяце американский гигант в области прямых инвестиций KKR уже делал предложение о поглощении производителю вина.

TWE владеет такими брендами, как Wolf Blass, Rosemount и Lindeman`s. Также компания является совладельцем самого признанного австралийского производителя вина Penfolds. KKR предложила $ 4,7 за акцию Treasury Wine Estates в апреле 2014 г., а 4 августа улучшила свое предложение. Бумаги Treasury Wine Estates на торгах в Сиднее в понедельник подорожали на 3,5 % до $ 5,31.

Компания представлена в 16 странах мира, штат ее сотрудников составляет более 3,5 тыс. человек. У TWE сейчас бурная история, а на данный момент идет реструктуризация, в рамках которой должно быть сокращено 175 рабочих мест. В прошлом году фирма продала 385 млн бутылок и зафиксировала рекордный доход в 1,75 млрд австралийских долларов.

«Изменения в потреблении алкоголя преобразили рынок таким образом, что продажи вина растут, при этом Penfolds и Seppelt демонстрируют рекордные показатели», – отметил стратег Эван Лукас из IG Markets в Мельбурне.

Источник: www.vestifinance.ru

Британские депутаты хотят разместить на вине и пиве предупреждение, что «алкоголь убивает»

Консерваторы предлагают печатать страшные болезни от алкоголя на этикетках бутылок вина, пива и водки.

В Великобритании парламент рассматривает возможность начать кампанию, нацеленную на уменьшение употребления алкоголя среди населения. Как сообщает Daily Mail, представители Консервативной партии предлагают печатать на этикетках алкогольных напитков такие же страшные предупреждения, как и на сигаретах. В частности, предлагается разместить на этикетке каждой бутылки вина, пива и крепких напитков, таких как водка, надпись: «Алкоголь убивает».

Депутат от консерваторов Трейси Кроуч также предлагает печатать на этикетках изображение страшных болезней, которые вызывает алкоголь. Кроме того, она предлагает предупреждать, сколько калорий содержится в одной бутылке вина, чтобы «отпугнуть» женщин, которые следят за фигурой.

Источник: ru.tsn.ua

БАРdark. Интересные факты  
 

Употребление алкоголя в среднем возрасте чревато потерей памяти

Употребление слишком большого количества алкоголя в среднем возрасте может привести к потере памяти в пожилом возрасте, предупреждают британские ученые из Университета Эксетера.

Они изучили 6 542 взрослых среднего возраста, в частности, частоту употребления ими спиртного, а также оценили их умственные способности в течение восьми лет. Специалисты обнаружили, что чрезмерное употребления алкогольных напитков было связано с двукратным увеличением риска тяжелого ухудшения памяти в более зрелом возрасте.

Ученые уже знали о существовании связи между риском развития слабоумия и употреблением алкоголя пожилыми, но это первое исследование, рассматривающее последствия для памяти употребления спиртного в среднем возрасте.

Источник: www.kedem.ru

Умные люди пьют чаще и больше

Как показало исследование финских ученых, умеренно пьющие справляются с тестами лучше трезвенников и алкоголиков.

Однако реальная картина куда сложнее. Так, американские исследователи пришли к выводу, что небольшое количество алкоголя делает мышление более гибким и креативным. Опьянение в 0,7 промилле позволяло тестируемым справляться с более сложными головоломками. Ученые полагают, что это напрямую связано с ослаблением самоконтроля при опьянении. С другой стороны, с аналитическим мышлением у испытуемых были явные проблемы. Британские ученые, опираясь на данные ретроспективных исследований, выяснили, что те, кто в детстве лучше справлялся с тестами, в зрелом возрасте напиваются чаще других.

Виной тому является скрытая склонность к поиску новых впечатлений. Ежедневное употребление небольшого количества алкоголя, например, кружки пива или бокала вина, снижает риск заболеваний, связанных с ухудшением памяти. Однако, вместе с тем, повышаются другие риски. Так, сотрудники Бостонского университета, пришли к выводу, что регулярное употребление больше одного бокала вина существенно увеличивает риск заболевания раком.

Источник: rbc.ru


Еженедельно выходит 4 Вестника:

Вестник ПИР
(для профессионалов ресторанного бизнеса)

Вестник Moscow Coffee and Tea Expo
(для профессионалов индустрии кофе и чая)

Выходят по вторникам.

Вестник Отель
(для профессионалов отельного бизнеса)

Вестник MBS
(для профессионалов барной индустрии)

Выходят по четвергам.

Если Вы хотите изменить состояние подписки (изменить или добавить электронный адрес), воспользуйтесь ссылкой:
Управление рассылкой.

Если Вы хотите отписаться от получения Вестника, воспользуйтесь ссылкой:
Отписаться

С уважением, ПИР
www.pirexpo.com