вестник Moscow Coffee and Tea Expo № 22 (46)

для профессионалов индустрии кофе и чая

10 июня 2014 года
Выпускается с июля 2013 года

Содержание:
Новости Партнёров Moscow Coffee аnd Tea Expo
Coffee/Tea NEWS
Интересные факты

Архив вестника

 

Новости Партнёров Moscow Coffee аnd Tea Expo  
 

Компанию «ФРАНКО» примет участие в Благотворительном Турнире по Гольфу

Благотворительный Турнир по Гольфу проводится с 1995 г. и все средства собранные во время данного мероприятия идут на помощь детям – это еще одна возможность подарить надежду на счастливое детство малышам из детских домов и ребятам с ограниченными возможностями здоровья. Все собранные средства перечисляются на поддержку программ в области здравоохранения и социального обеспечения.

Благотворительный Турнир по гольфу – это хорошая традиция, которую поддерживает и компания «ФРАНКО» – постоянный партнер «Центра Роналда Макдоналда». Это не только благотворительная акция в помощь детям, но и увлекательное мероприятие. Из года в год число участников этой благотворительной акции увеличивается. Для грамотной организации питания, обеспечения всех участников и гостей чаем, кофе и кофейными напитками компания «ФРАНКО» предоставляет каждый год организаторам чемпионата профессиональное кофеварочное оборудование FRANKE и бойлеры Marco. Только профессиональные кофемашины – суперавтоматы могут справиться с большим потоком гостей чемпионата и сварить индивидуально каждому любимый напиток.

В этом году компания «ФРАНКО» отправляет на чемпионат суперавтоматы Sinfonia, FM800 и водонагреватель Ecoboiler PB10 для чая. Sinfonia и FM800 отличаются высоким качеством кофейных напитков, производительностью и надежностью, поэтому сеть ресторанов фаст-фуд «Макдоналдс» делает свой выбор в пользу профессионального чайно-кофейного оборудования предоставляемого компанией «ФРАНКО».

Источник: franko.su

Coffee/Tea NEWS  
 

Российские новости

В Москве полицейские пресекли деятельность подпольного цеха по производству кофе

Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в столичной полиции.

По данным полицейских, 51-летний мужчина организовал группу, участники которой занимались производством контрафактной кофейной и какаопродукции под марками известных торговых брендов. «В 2013 г. они создали цех по изготовлению фальсифицированной продукции, который располагался в Раменском районе Московской области. Был налажен дальнейший сбыт контрафакта на столичных рынках и в ряде регионов России», – сказали в ведомстве.

В полиции отметили, что роли в группе были четко распределены: один из участников заведовал производством поддельной продукции, второй, так же как и организатор, занимался распределением и уточнением количества необходимой для реализации продукции. Упаковкой занимался третий участник.

«В ходе оперативно-разыскных мероприятий были задержаны все подозреваемые. Кроме того, в местах сбыта, складирования и производства фальсификата было проведено 9 обысков, в результате которых продукция с признаками контрафактности изъята и направлена на исследование. Предполагаемая сумма ущерба от противоправной деятельности данной группы составляет более 3,5 млн руб.», – подчеркнули в полиции. По данному факту возбуждено уголовное дело о незаконном использовании товарных знаков.

Источник: itar-tass.com

Четвертая кофейня Krispy Kreme откроется в Москве

10 июня легендарный бренд Krispy Kreme совместно с крупнейшим российским ресторатором Аркадием Новиковым открывает четвертую кофейню в столице.

Бренд Krispy Kreme отметил 77-летие открытием новой кофейни площадью 90 кв. м без производственной линии. Компания Krispy Kreme занимается производством и розничной продажей пончиков и напитков с 1937 г. Самый популярный вид пончиков – Ринг Оригинальный (Hot Original Glazed), изготавливаемый по особому рецепту, который хранится в тайне на протяжении 77 лет. Запатентованная технология выпекания, собственные производственные линии и фирменные ингредиенты гарантируют неизменный вкус пончика, вне зависимости от кофейни, в которой вы его попробовали.

Новая кофейня расположилась неподалеку от Цирка на Цветном бульваре и Торгового центра «Цветной». В меню кофейни на Цветном бульваре будут представлены как традиционные пончики, полюбившееся со времени открытия первого Krispy Kreme в сентябре 2013, так и новые вкусы, разработанные специально для России. Любителей бренда Krispy Kreme ожидают прохладительные летние лимонады, различные сорта чая и напитки на основе эспрессо. Сегодня в России бренд Krispy Kreme представлен тремя кофейнями, открывшимися в Москве: ул. Никольская д.5/5, ул. Шереметьевская д. 20 ТЦ Капитолий Марьина Роща и ул. Мясницкая д.13, стр.3.

Источник: www.horeca.ru

ПМЭФ-2014 «выпил» 67 тыс. чашек чая Greenfield и 85 тыс. чашечек кофе Jardin

Завершился Петербургский Международный экономический форум.

Традиционное мероприятие, имеющее устойчивую репутацию «Русского Давоса» в этом году проходило под девизом «Укрепление доверия в эпоху преобразований». Несмотря на многочисленные прогнозы, что мировой бизнес проигнорирует Петербургский форум, можно уверенно констатировать, что ПМЭФ-2014 стал наиболее насыщенным по программе и интересным для участников, чем предшествующие.

ПМЭФ-2014 посетили более 7 500 участников, из них 248 глав крупнейших иностранных и 445 глав российских компаний (по информации Оргкомитета ПМЭФ от участия отказались руководители 30 международных компаний), делегации из 73 стран. В рамках ПМЭФ-2014 подписано 175 соглашений с российскими и иностранными компаниями, в том числе 15 соглашений по реализации инвестиционных проектов на общую сумму 401,4 млрд руб.

«Орими Трэйд» является постоянным партнером Петербургского международного экономического форума с 2006-го года; чай Greenfield и кофе Jardin – официальные горячие напитки этого глобального мероприятия. За время работы ПМЭФ-2014 было выпито 67 000 чашек чая Greenfield и 85 000 чашечек кофе Jardin.

Источник: orimitrade.ru

Зарубежные новости

Первое крупное предприятие по производству кофе открылось в Грузии

Презентация первого предприятия по индустриальному производству кофе состоялась в Тбилиси в четверг 5 июня.

Грузинский молотый кофе марки «Cherie», изготовленный по международным стандартам, уже поступил в продажу в столичных супермаркетах. «Мы предлагаем потребителю молотый кофе из натуральных кофейных зерен, изготовленных по уникальной технологии, который может составить конкуренцию известным брендам», – заявил гендиректор «Cherie» Иракли Ломтатидзе. По его словам, в планах компании – экспортировать произведенный в Грузии кофе в соседние страны. По словам Ломтатидзе, уже ведутся переговоры с компаниями из России и Украины.

Как рассказал гендиректор предприятия, натуральные кофейные зерна для последующей переработки на предприятии, закупаются в Гамбурге на открытых кофейных торгах, куда они завозятся из Бразилии, Колумбии и других стран Южной Америки. «Хотелось бы отметить следующее: как правило, считается, что лучшие виды кофе готовятся в странах, в которых кофе не производится. Для того, чтобы производить хороший кофе, не обязательно его выращивать. Главное – техническое оснащение и соблюдение международных норм», – считает директор компании.

По словам Ломтатидзе, для производства была закуплена техника известной немецкой фирмы Probat-Werke, для работы с которой персонал прошел тренинги. Кроме того, при расфасовке кофе используется новая упаковка, куда не попадает кислород, не задерживается углекислый газ, что помогает долго сохранять вкусовые качества и аромат кофе. «В Грузии и раньше изготавливали кофе, но в кустарных условиях, и его качество оставляло желать лучшего», – заметил гендиректор компании.

Компания «Cherie» была основана в 2012 г. Работа над проектом по созданию предприятия по изготовлению кофе шла в течение двух лет. Сегодня в компании трудоустроены около 100 человек. На предприятии также есть своя лаборатория.

Источник: newsgeorgia.ru

Восстановленные ретро-автобусы ЛАЗ и ПАЗ стали кофейнями

На Украине восстановленные ретро-автобусы ЛАЗ и ПАЗ показали на выставке «Кава по-київськи».

Мероприятие состоялось на киевском стадионе Национального университета биоресурсов и природопользования. Туда привезли около 40 старинных и эксклюзивных автомобилей. У входа на стадион стоит ПАЗ-672 1979 года выпуска. В нем продают кофе. Тем, кто имеет талоны в виде стандартных проезды них билетов с надписью «Бесплатное эспрессо», кофе угощают без оплаты. «Но билет нужно закомпостировать, только тогда он действительный, – предупреждает Вадим Навроцкий, владелец автобуса и один из организаторов выставки. – ПАЗ самый новый из моих автобусов, выполнен в рок-н-ролльном стиле».

Почти рядом – ЛАЗу 695М 1971 года выпуска. Он имеет плавные формы корпуса, между круглыми фарами установлена большая буква «Л» и хромированный молдинг, похожий на улыбку. Весь кузов разрисованный знаковыми местами и вещами Киева. У заднего колеса изображен красный корпус Университета им.Т.Шевченко, у переднего – Владимирский собор, спереди – фотоаппарат «Киев». Его нарисованый объектив плавно переходит в фару автобуса.

Салон автобуса изменен. Он переоборудован в кафе. Есть стойка для кофейного аппарата. Автобусные сиденья с высокой спинкой развернуты друг против друга. Между ними стоят небольшие столы. Интерьер отделан вещами, популярными в 1950-1980-х годах. Здесь есть фотоаппараты ФЭТ, первая видеокамера, приемники и бобинные магнитофоны. Потолок и стены оклеены старыми газетами.

«Этот скоро будет работать на Соломенке, возле КИСИ. Это один из моих восьми автобусов -кофеень, назвал их «проект Кофейбус». Каждый из них имеет свой номер. Сам Вадим – кофеман – купил ретроавтобусы, переоборудовал на кофейню, кофе для них возит из Италии.

Источник: gazeta.ua

«Чайный бар» появится в Нью Йорке

Знаменитая сеть кофеен Starbucks решила популяризировать чай, открыв первый в Нью Йорке чайный бар.

Посетителям будут предложены как привычные сорта черных и зеленых чаев, так и широкий выбор ароматизированных улунов. Также в меню бара можно будет найти всевозможные салаты и большой выбор зерновой выпечки. Таким образом Starbucks стремиться сделать чай не менее популярным, чем кофе. Открытие нового заведения запланировано на днях.

Источник: www.kedem.ru

Американец заказал кофейный напиток в Starbucks стоимостью 55 $

Самый дорогой кофейный напиток Starbucks, состоящий из 60 порций эспрессо, был заказан неизвестным американцем в Техасе.

Стоимость напитка «Sexagintuple Vanilla Bean Mocha Frappuccino» составила почти 55 $, а объем – около 4 литров. При этом платить за напиток мужчине не пришлось – он является золотым членом программы лояльности Starbucks, согласно которой после покупки 12 напитков в заведении он может претендовать на любой бесплатный напиток, пределы объема которого не были обозначены.

Клиент разместил фотографию гигантского кофе и чек в Twitter. Также, предусмотрев заранее, что у работников Starbucks не найдется такой большой чашки для напитка, он захватил с собой огромный стакан. Правда, выпить «Sexagintuple Vanilla Bean Mocha Frappuccino» за один раз американцу не удалось.

Источник: www.kedem.ru

Интересные факты  
 

«Кофейная Вселенная» венгерского фотографа

Многие творческие люди не представляют своей жизни без чашечки ароматного кофе.

Тонизирующий и бодрящий, этот напиток дарит вдохновение и наполняет энергией. 20-летняя венгерская фотограф Флора Борси настолько прониклась его очарованием, что создала серию снимков под названием «Кофейная Вселенная» («Coffee Universe»). При помощи Photoshop автору удается создавать фантастические фотографии: то она осуществляет путешествия во времени и запечатлевает себя рядом со звездами, то отыскивает моделей, которые якобы позировали для абстрактных полотен.

На этот раз приемы фотоманипуляции позволили «заменить» обычное небо на кофейные разводы. Городские небоскребы и природные пейзажи, запечатленные на фоне молочных облаков, смотрятся на удивление органично. Кофе стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и фотограф постаралась показать, что человечество буквально насквозь состоит из этого заварного напитка.

Фотографии выполнены в цвете сепия. Для снимков характерна теплая цветовая гамма, превалирование различных оттенков коричневого и бежевого. Изображения похожи на сон кофемана или же на своеобразный кофейный апокалипсис, хотя, пожалуй, ассоциации у каждого могут быть свои. Сама Флора Борси подчеркивает, что старалась создать нечто такое, чего никто из нас еще не видел. Пожалуй, ей это удалось!

Источник: www.kulturologia.ru

Натуральный кофе делает человека счастливее

Чашечка натурального кофе способна настроить человека на позитивный лад.

Немецкие ученые Рурского университета пришли к выводу, что только натуральный кофе способен сделать человека счастливее. Именно кофеин влияет на участки головного мозга, которые и отвечают за позитивные эмоции. Конечно, во всем нужна мера – литры кофе ежедневно счастливее сделают, вряд ли, зато пару стаканчиков – вполне. Это доказал и научный эксперимент.

100 человек, добровольцы до 60 лет, были разделены на 2 группы. Первые ежедневно выпивали 2 чашки натурального кофе, а другие – плацебо, считая, что это кофе. После этого участникам нужно было участвовать в тестах. Одно из заданий – называть позитивные слова.

Те испытуемые, кто пил натуральный кофе, справлялись с заданиями лучше. Кофеин способен повышать мыслительный процесс и влиять на те участки головного мозга, которые отвечают за позитивные эмоции. Будьте счастливы и с кофе, и без него! И помните, что во всем главное – мера.

Источник: www.almavolga.ru


Еженедельно выходит 4 Вестника:

Вестник ПИР
(для профессионалов ресторанного бизнеса)

Вестник Moscow Coffee and Tea Expo
(для профессионалов индустрии кофе и чая)

Выходят по вторникам.

Вестник Отель
(для профессионалов отельного бизнеса)

Вестник MBS
(для профессионалов барной индустрии)

Выходят по четвергам.

Если Вы хотите изменить состояние подписки (изменить или добавить электронный адрес), воспользуйтесь ссылкой:
Управление рассылкой.

Если Вы хотите отписаться от получения Вестника, воспользуйтесь ссылкой:
Отписаться

С уважением, ПИР
www.pirexpo.com