вестник Moscow Coffee and Tea Expo № 19

для профессионалов индустрии кофе и чая

19 ноября 2013 года
Выпускается с июля 2013 года

Содержание:
Новости Moscow Coffee аnd Tea Expo
Coffee/Tea NEWS
Интересные факты

Архив вестника

 

Новости Moscow Coffee аnd Tea Expo  
 

Что готовит Академия кофе и чая?

Программа Академии кофе и чая обещает быть очень насыщенной! Интересно будет каждому – и тем, кто начинает свой день с чашки кофе, и тем, кто знает, какая температура воды нужна для заваривания чая! На этот раз на площадке пройдут различные виды мероприятий – от дегустаций различных сортов кофе и чая из самых удивительных уголков мира до мастер-класса по обжарке и созданию купажа. Здесь вы сможете познакомиться поближе с миром ароматных горячих напитков и узнать много интересного из уст профессионалов!

Специалисты мира кофе расскажут о разнообразии зерен, дадут почувствовать разницу во вкусе и научат гостей выбирать продукт, а также гости смогут на собственном опыте пройти процесс обжарки кофе и узнать всё самое интересное об этом действии. На мастер-классе «Кофе по-венски: легендарные рецепты императорского двора» от эксперта компании Julius Meinl вас обучат рецепту кофе по-венски, и вы убедитесь, что этот оригинальный напиток можно легко приготовить и в домашних условиях. А эксперты популярного «Большого кафе Студии Артемия Лебедева» проведут сразу два мастер-класса! Вы узнаете, что кофе можно варить не только в турке или машине – существует много альтернативных способов заваривания, каждый из них по-своему меняет вкус напитка. Другой мастер-класс, «Зеленый кофе: мифы и реальность», раскроет карты этого набирающего популярность напитка.

Специалисты чайного мира с удовольствием поделятся знаниями о том, как выглядит качественный чай и каков он на самом деле по вкусу, познакомят вас с новинками и эксклюзивными десертами, приготовленными на основе чая, а также расскажут о том, каков на вкус иван-чай и сколько его видов существует (а их немало!). И это только малая часть того, что готовит для вас программа площадки. Приходите к нам, и вы проведете время не только вкусно, но и полезно!

Подробнее о Ярмарке и ее программе читайте на сайте и на официальной странице Facebook.

Coffee/Tea NEWS  
 

Российские новости

В петербургских кафе батарейки можно будет обменять на кофе

С 14 ноября сдать батарейки на утилизацию можно в кофейнях «Идеальная чашка» на Садовой и Кирочной улицах.

Если инициатива будет пользоваться популярностью, акцию подхватят и другие кофейни. При сдаче 20 отработавших батареек гость получает эспрессо, американо или капучино в подарок, для детей – чашка какао. «Мы очень надеемся, что эта акция найдет отклик у наших сознательных гостей. Вы только вдумайтесь, одна пальчиковая батарейка отравляет 20 кубометров окружающего пространства», – говорит Марина Шелудько, генеральный директор кофеен «Идеальная чашка».

Источник: paperpaper.ru

«Кофейная кантата» переехала

Центральный в Петербурге офис компании «Кофейная кантата», являющейся крупной сетью специализированных салонов чая и кофе в нашей стране, расположился в городском бизнес-центре «Авантаж».

Совершить переезд с Киевской улицы ретейлера заставила необходимость реконструкции всего здания, где располагался офис. Теперь компания арендует площадь в 400 кв. м в БЦ, который прошел полный ремонт в 2009 г. Брокером по аренде выступила ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. «При подборе нового офиса мы руководствовались расположением в северной части города, транспортной доступностью, близостью к станции метро, наличием качественных технических характеристик и отделки, – комментирует Андрей Скоблик, управляющий сетью «Кофейная кантата» на Северо-Западе России. – Бизнес-центр «Авантаж» ответил всем перечисленным ожиданиям. Новый центральный офис будет обеспечивать жизнедеятельность сети на Северо-Западе, контролировать вопросы управления, обучения, логистики».

На данный момент под вывеской торговой марки функционируют порядка 230 чайно-кофейных галерей как в обеих российских столицах, так и в регионах.

Источник: ShopAndMall.Ru

Предприниматели и фрилансеры Южного Урала все чаще превращают местные кофейни в свои офисы

В развитых странах этот тренд достиг такой популярности, что некоторые заведения даже стали называть «кофисами».

Преимущества такого импровизированного рабочего места очевидны: не нужно платить за аренду и Интернет, рядом розетка для зарядки гаджетов, и крепкий кофе для уставшей головы. Эксперты утверждают, что ведение дел из кафе стимулирует у бизнесменов креативные идеи, и причина этому – умеренный и разнообразный шум в помещении. В интернете даже появился проект Coffitivity. При входе на сайт можно услышать типичные звуки в зале вечерней кофейни.

В одной сетей челябинских кофеен этот тренд еще недостаточно обосновался, – прокомментировала специалист по связям с общественностью центра гостеприимства «Европа» Валерия Эверт. Но все предпосылки к этому есть. А что касается ситуации, когда посетитель занимает столик часами, – ограничивать его в работе никто не будет.

«Гипотетически это возможно, потому что во всех кофейнях есть бесплатный вайфай. У нас уже часто разные группы людей, которые объединены какими-то интересами, встречались. Разные у нас 3 кофейни есть – и спокойные, и пооживленнее, поэтому всегда можно разместиться. Появился стол, который рассчитан на 15 человек – там вообще может целый отдел разместиться. В принципе, кофейня – это не фастфуд, поэтому иногда бывает, что просто обычные гости, не имеющие никакого отношения к офису, могут приходить и проводить несколько часов в кофейне просто потому, что им нравится эта атмосфера. И естественно, что они не заказывают каждые 15 минут. Но к ним относятся очень лояльно, потому что существуют постоянные гости, которые, действительно, ценят какое-то спокойствие кофейни».

По словам начальника отдела маркетинга другой популярной сети Валерия Серёжкина, при создании заведений в них не вкладывали функции коворкинга. Но зарубежная тенденция легко прижилась, да и сам коворгинг бывает разного уровня, и может принести кофейне солидную выручку. К тому же люди, которые приходят именно для работы, очень лояльны – предупреждают персонал о своих намерениях и соглашаются занять любой столик.

«Это веяния западные. Можно попытаться играть против и говорить «Нет!», но пока это не создает нам проблемы с работой. Мы считаем, что это интересно, и если это имеет место, то почему нет. У нас есть посетители достаточно статусные, используют нашу кофейню в качестве места для рабочих встреч. Но при этом они являются посетителями в полном смысле этого слова – они у нас завтракают, обедают, ужинают, а в выходные дни они у нас с друзьями встречаются, проводят время с детьми. Иногда прямо даже планерки устраивают: сидят все с открытыми ноутбуками, планшетами. Причем это люди, приехавшие, там, на «Панамерах». Иногда художники-оформители приходят. Сидят и весь день просто рисуют, тут же носят, сканируют куда-то, снова рисуют и так далее».

Источник: echochel.ru

В Барнауле вкусную выпечку меняют на детские книги

В барнаульской кофейне Cafe de Lafe можно получить свежий круассан в обмен на детские книги и игрушки.

Об этом сообщает информационное агентство «RuNews.org» со ссылкой на amic.ru. В рамках благотворительной акции «Подари детям Новый год» руководство кофейни совместно общественным движением «Детям Алтая» принимает развивающие детские игрушки и книги. Акция продлится до 31 декабря, а после этого подарки передадут воспитанникам детских домов и интернатов Алтайского края.

Источник: runews.org

Зарубежные новости

Аромат шоколада повышает продажи книг

Как сообщает журнал Journal of Environmental Psychology, аромат шоколада в книжных магазинах заметно увеличивает продажи.

Это было доказано бельгийскими производителями шоколада, которые в течение 10 дней раскладывали свою продукцию в укромных уголках книжных магазинов и наблюдали за посетителями. Было замечено, что под воздействием еле заметного аромата шоколада покупатели вели себя активнее: просматривали больше книг, дольше говорили с продавцами и в итоге покупали на 20-22 % больше книг, карт, дисков, открыток и канцелярских товаров. Особенно заметно – на 40 % – повысились продажи любовных романов и кулинарных книг, так как на женщин аромат шоколада воздействует сильнее, чем на мужчин.

Источник: Кулинарный Эдем

Футболки для любителей кофе

Для тех, кто действительно любит кофе, компания Domestic Stencil Works предлагает украсить свое тело модными футболками, созданными с использованием этого напитка.

Принты на футболках делаются при помощи трафаретов на основе натурального красителя из яблочного уксуса и кофе. Производители уверяют, что не существует лучшего способа показать свою любовь к кофе, чем ношение футболки c настоящими кофейными принтами. Футболки доступны на официальном сайте компании в четырех размерах и стоят 36 $.

Источник: Кулинарный Эдем

Открылись

в Киеве (Украина)

В Киеве открыли кофейню под вывеской Starbucks.

На Бессарабском рынке в центре украинской столицы открыли кафе, в котором можно выпить чашку кофе всемирно известного бренда Starbucks. Тем временем на официальном сайте компании этот «филиал» не указан. Более того, ее представительства нет в Украине в принципе. Создатели кафе, которые подают напитки в стаканах с логотипом компании и на вывеске которых значится ее название, подчеркивают, что здесь продаются разные виды кофе, в том числе и Starbucks. А сама точка, по их словам, не является официальной кофейней компании.

Всемирно известный бренд – родом из США. Первую кофейню с таким названием открыли в Сиэтле в 1970-х. Сегодня официальные представительства компании есть более чем в 50 странах, а кофеен у компании – более 19 тыс. В Москву Starbucks пришел в конце 2007 г. Сейчас в столице России около 60 официальных кофеен компании.

Источник: vz.ua

в Нью-Йорке (США)

Компания Starbucks открыла чайный бар.

Крупнейшая сеть кофеен Starbucks на этот раз решила обратиться к любителям чая. Недавно она открыла свой первый чайный бар в Нью-Йорке под названием Teavana. Новый бар включает в себя чайный магазин, чайный бар, а также целый ряд продуктов питания, состоящий из выпечки, салатов, закусок и десертов. Горячий чай, холодный чай, чай латте и другие напитки теперь доступны в баре Teavana. Шагом к его открытию послужила тенденция частого заказа чая среди клиентов Starbucks. К тому же в США этот напиток значительно превосходит по популярности кофе и в последнее время его продажи стремительно возросли.

«Чайный бар Teavana является первым важным шагом для нас. Мы стремимся удовлетворить потребности любителей чая во всем мире, создав место, где можно по-настоящему насладиться этим напитком», – рассказал представитель компании Клифф Барроуз. В ближайшие 5 лет Starbucks планирует открыть около 1 тыс. чайных баров по всему миру.

Источник: Кулинарный Эдем

Интересные факты  
 

Чайник, который помещается в карман

Привычка пить чай или кофе по утрам, как часть традиционного ритуала пробуждения, может оказаться под угрозой, не окажись в номере гостиницы электрочайника или хотя бы напольного кулера, способного производить кипяток.

Испытав на себе весь ужас такой ситуации, дизайнер Станислав Сабо придумал концептуальный чайник Novel kettle, который всегда можно носить при себе. Это инновационное устройство обладает способностью складываться практически вдвое, до такой степени, чтобы поместиться в сумку для ноутбука, папку-планшет или же большой карман верхней одежды. Походный чайник Novel kettle внутри отделан силиконом, что и позволяет ему быть таким гибким и становиться абсолютно плоским, а его корпус сделан из приятной на ощупь жаростойкой пластмассы, которая не дает обжечь пальцы даже если схватиться за только что вскипевший сосуд.

Подставка-основа складного чайника Novel kettle является также универсальным адаптером, который заряжается от любого источника энергии, будь то солнечные батареи, автомобильный прикуриватель, или же самая обычная розетка. Дополнительным штрихом к портрету инновационного чайника можно назвать магнитные элементы, встроенные в его корпус и удерживающие Novel kettle в сложенном виде, предотвращая его случайное раскрытие при транспортировке.

Что же касается внешнего вида, то на него грех жаловаться: разноцветный силикон, формирующий носик чайника, выгодно оттеняет благородный черный цвет его корпуса, так что кажется, будто Novel kettle это стильный джентльмен в черном костюме и яркой рубашке. Увы, но как скоро складной «модник» появится в продаже, автор проекта не уточняет.

Фотографии можно посмотреть здесь.

Источник: www.novate.ru


Еженедельно выходит два Вестника:

Вестник для индустрии питания
(новости ресторанного бизнеса)
выходит по вторникам

Вестник для индустрии гостеприимства
(новости отельного бизнеса)
выходит по четвергам

Если Вы хотите изменить состояние подписки (изменить или добавить электронный адрес), воспользуйтесь ссылкой:
Управление рассылкой.

Если Вы хотите отписаться от получения Вестника, воспользуйтесь ссылкой:
Отписаться

С уважением, Информационный Проект ПИР
www.pir.ru