вестник ПИР № 38 (163)

для индустрии гостеприимства

07 октября 2010 года
Выпускается с мая 2007 года

Содержание:
ПИР 2010
Новости ФРиО

Архив вестника

 

ПИР 2010  
 

Главное событие 2010 года на рынке HoReCa состоялось!

С 26 по 29 сентября в Международном Выставочном Центре «Крокус-Экспо» прошла XIII Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства» – крупнейшая выставка ресторанного и гостиничного бизнеса в России и странах СНГ.

Организованная информационным проектом «ПИР» 13 лет назад, выставка активно развивается год от года и на сегодняшний день представляет собой самое значительное и посещаемое профильное мероприятие. В этом году гостями ПИРа стали более 45 000 человек. На четыре дня в 3-м павильоне МВЦ «Крокус-Экспо» собрались рестораторы и отельеры, мэтры кулинарии и гастрономии, ведущие зарубежные и российские производители и поставщики продуктов питания, напитков, оборудования и услуг для ресторанов и гостиниц. На выставке можно было найти все, что требуется для успешного ведения ресторанного и гостиничного бизнеса: изумительную гастрономию, инновационные технологии, новейшее оборудование, уникальные примеры оснащения и многое-многое другое.

Выставка прошла при поддержке компаний: ЮНИЛЕВЕР Русь – генеральный партнер, МЕТРО Кэш энд Керри – генеральный поставщик продуктов питания, Концерна ELECTROLUX (Швеция) – генеральный технический партнер, De BUYER – технический партнер по инвентарю, MÖVENPICK – генеральный поставщик мороженого, LURPAK – генеральный поставщик сливочного масла, KAMIS – генеральный поставщик специй и пряностей, а также Официальной Страховой компании выставки – ИСК Евро-полис.

Торжественная церемония открытия выставки состоялась 27 сентября. В ней приняли участие Иван Меркулов (президент Информационного проекта ПИР), Игорь Бухаров (президент Федерации Рестораторов и Отельеров), Александр Филин (президент Национальной Гильдии шеф-поваров России), Сергей Бабурин (известный политик, ректор Российского государственного торгово-экономического университета), Кристоф Монье (руководитель департамента продовольствия и сельского хозяйства UBIFRANCE, Посольство Франции), а также представители компаний – партнеров выставки – Ирина Орехова (Руководитель отдела по работе с предприятиями общественного питания ЮНИЛЕВЕР Русь), Йерун Де Грот (Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри), Вадим Степанов (Управляющий Electrolux Professional по СНГ). На церемонии открытия в присутствии известных персон российской индустрии гостеприимства Игорь Бухаров зачитал приветственное слово Президента РФ Д.А. Медведева участникам и гостям выставки. В своем обращении Президент отметил важность события для российского рынка: «Убежден, что проведение Всероссийского саммита рестораторов и отельеров поможет дальнейшему развитию сферы услуг. Будет способствовать внедрению международного опыта, повышению имиджа российского ресторанного и гостиничного бизнеса».

Экспозиционная площадь выставки составила 45 000 кв. м. Свою продукцию и услуги представили более 800 компаний-экспонентов из России, Австрии, Беларуси, Великобритании, Венгрии, Германии, Голландии, Дании, Испании, Италии, Китая, Литвы, Польши, Португалии, США, Турции, Украины, Франции, Швейцарии, Японии.

Экспозиция выставки охватила все сегменты индустрии питания и гостеприимства:
• открытие и развитие бизнеса (финансово-страховые услуги, готовый бизнес, франчайзинг, консалтинг/управление, строительство и материалы, кадры и обучение)
• продукты питания (мясо, птица, рыба и морепродукты, бакалея, фрукты и овощи, молочные продукты, кондитерские и хлебобулочные продукты)
• напитки (кофе и чай, вина, крепкий алкоголь, пиво и слабоалкогольные напитки, безалкогольные напитки)
• оснащение ресторана и гостиницы (АСУ/IT-технологии, технологическое, торговое, барное оборудование, посуда, предметы сервировки, мебель, текстиль, униформа, обувь, матрасы, wellness&spa)
• общие вопросы оснащения (архитектура, дизайн и проектирование, гигиена и чистота, химчистки и прачечные, оформление/имиджевые услуги, звуковое оборудование, мультимедия)
• кейтеринг/аренда оборудования и посуды (освещение, телевидение и телефония, безопасность, организация отдуха и развлечений)
• СМИ.

Экспозиции компаний, презентации продуктов и технологий, а также мероприятия деловой программы проходили на территории 14 тематических Форумов: Отель (Партнер деловой программы – HOIST), Проектирование и дизайн, Французская кухня, Итальянская кухня (Генеральный партнер форума – BARILLA), Японская кухня (Генеральный партнер – KIKKOMAN), Паназиатская кухня, Мясо и птица (Генеральный партнер форума – Американская Федерация по экспорту мяса (USMEF)), Кондитерская и пекарня, Бар (Генеральный партнер форума – Bacardi), Кофе & Чай, Фабрика-кухня, Готовый бизнес. Франчайзинг, Гигиена и чистота, Образование.

В этом году организаторами была сформирована самая масштабная за всю историю выставки деловая программа – в нее вошло около 600 мероприятий! Более 7000 человек посетили конференции, бизнес-семинары, индивидуальные консультации, мастер-классы и презентации.


Форумы «Отель» и «Проектирование и дизайн»

В этом году на форуме «Отель» собрались ключевые зарубежные и российские производители и поставщики товаров и услуг для отелей, управляющие консалтинговых компаний, эксперты рынка. Свою продукцию и новинки продемонстрировали 170 компаний – поставщики и производители гостиничного оборудования, мебели, матрасов, текстиля, посуды, униформы, обуви, IT-технологий, химчистки, прачечные и другие экспоненты.

Деловая программа форума «Отель» была сформирована вокруг трех ключевых вопросов, наиболее актуальных для отельеров в условиях восстанавливающегося рынка, – государственная политика в сфере гостеприимства, рост продаж в отелях и развитие SPA-направления как одного из инструментов повышения доходов. В обсуждении этих тем приняли участие представители органов власти, топ-менеджеры крупнейших компаний и ведущие эксперты отельного бизнеса. С их участием прошли консультации, семинары, конференции и круглые столы. Партнером деловой программы выступила компания HOIST.

В этом году на форуме «Отель» успешно прошли 3 конференции и круглый стол:

«Создание туристских кластеров в санаторно-курортных зонах. Государственная политика в сфере гостеприимства» – на конференции прозвучали выступления экспертов в области туризма и гостиничного бизнеса на темы: единая система классификации отелей, опыт Сочи–2014; профессиональная подготовка экспертов, партнерство обучающих структур и наставников от бизнеса; тренинг-отель как модель профессионального обучения. Модератор – Татьяна Гостенина, Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров.

«Рост продаж в гостиничном и курортном бизнесе» – конференция собрала топ-менеджеров наиболее известных и успешных российских гостиничных компаний (Клубная Система ГОСТ, Hospitality In.Comm, ЮСТА, АЗИМУТ Хотелс Компани, АККОРД Менеджмент Групп, HRS) для обсуждения вопросов поиска эффективных каналов продаж в условиях современного гостиничного рынка. Модератор – Вадим Прасов, Управляющий директор Клубной Системы ГОСТ.

«SPA и WELLNESS в отеле» – уникальная конференция в рамках «Дня SPA и Wellness» на форуме «Отель». Темами встречи российских и зарубежных специалистов SPA-индустрии стали: SPA и Wellness как источник доходности отелей; эффективные бизнес-модели SPA и Wellness в гостинично-курортной сфере; управление новыми структурами. Модератор – Елена Богачёва, Президент Фонда развития философии и индустрии SPA, Генеральный директор консалтинговой компании «СПА Приори». Партнером конференции выступила компания SCHLETTERER WELLNESS & SPA DESIGN GMBH.

На круглом столе «Способы повышения доходности отеля» прошло обсуждение способов повышения доходности отелей в новых экономических условиях на реальных примерах из российской практики. Модераторы – Дмитрий Колесников (Югра Сервис) и Алексей Мусакин (Cronwell Development Ltd).

В рамках форума прошли семинары от признанных экспертов гостиничного дела. В качестве докладчиков выступили Екатерина Гаранина (АККОРД Менеджмент Групп), Николай Филатов (АЗИМУТ Хотелс Компани), Ирина Гущина и Елена Щелчкова (г-ца «Стретенская»), Татьяна Киберева (1-й Клуб Профессионалов Гостеприимства), Юлия Долгова (Первый СПА-Форум), Елена Богачева, Владимир Токаев (Ideal Standart International), Алексей Лаут (Аккорд-контракт), Роман Марихбейн (Grundfos). Эксперты дали практические рекомендации начинающим отельерам, поделились своими знаниями и опытом в вопросах эффективного управления гостиницей, увеличения прибыли за счет внедрения SPA, проведения банкетных мероприятий и конференций, раскрыли тонкости ведения бизнеса в регионах и рассказали о финансовых аспектах деятельности гостиниц.

Особой популярностью на форуме пользовался формат бизнес-консультаций, впервые вошедший в деловую программу выставки год назад. В этом году на территории бизнес-кафе прошли 24 консультации! Каждый желающий смог в неформальной обстановке пообщаться с экспертом и задать ему вопросы, касающиеся развития его собственного бизнеса.

Форум «Проектирование и дизайн» стал уникальной площадкой для профессионального общения владельцев и инвесторов предприятий гостеприимства с архитекторами, дизайнерами и другими специалистами, участвующими в разработке и реализации проектов. Формат тематического форума, который используется на выставке уже второй год, позволил объединить экспозицию компаний-поставщиков продукции и услуг и мероприятия деловой программы.

Форум создан при активном участии известных мировых и российских архитекторов и дизайнеров, имеющих обширный опыт в реализации гостиничных и ресторанных проектов, профессиональных объединений и профессионалов отельного и ресторанного бизнеса.

В Экспертный совет форума вошли: Евгений Серов (Главный архитектор проектов ОАО «МОСПРОЕКТ»), Сергей Качанов (Вице-президент Союза архитекторов России), Борис Уборевич-Боровский (Председатель Московского Архитектурного общества «МАО»), Шон Кларксон (британский дизайнер предприятий индустрии гостеприимства), Александр Минаев (Основатель и директор АНО «Арт Пипл Групп»), Екатерина Гаранина (Генеральный директор «АККОРД Менеджмент Групп») и многие другие признанные эксперты отрасли.

В рамках форума прошли семинары и консультации от ведущих российских специалистов по вопросам архитектурного проектирования и дизайна. Программа была организована совместно с Союзом архитекторов России, Союзом московских архитекторов и порталом ARCHiPEOPLE.RU.

Информационный проект ПИР благодарит всех участников и гостей за проявленный интерес к выставке! Вместе нам удалось провести уникальное мероприятие для российской индустрии гостеприимства. Надеемся, Вы остались довольны организацией и предложенной программой, а приобретенные на ПИРе деловые контакты, знания и бизнес-идеи помогут вам в реализации задуманных планов.

Мы продолжаем участвовать в формировании информационной площадки для отельеров России и будем рады видеть вас снова на выставке ПИР 2011 года.

До новых встреч!


Новости ФРиО  
 

Набор в группу для поездки на выставку EquipHotel 2010

Журнал «ГОСТИНИЦА И РЕСТОРАН: БИЗНЕС И УПРАВЛЕНИЕ» и ISM AGENCY marketing b2b communications press service совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров приглашают вас принять участие в поездке в составе профессиональной делегации на выставку.

Выставка EquipHotel – одна из крупнейших специализированных выставок для гостиниц, предприятий сферы обслуживания, общественного питания во Франции и вообще в Европе – проводится уже в 50-й раз. Здесь можно найти новые идеи, пообщаться с коллегами из других стран, совершить прямые закупки, найти нового поставщика, или просто оценить мировые тенденции. По статистике, более 40 процентов решений вокруг индустрии гостеприимства принимается именно на выставках.

И, разумеется, Париж предоставляет массу возможностей помимо работы – в вашем распоряжении разнообразная культурная программа, отличный шопинг, лучшие рестораны. И наконец, возможность пообщаться и подружиться со своими российскими коллегами, на общение с которыми дома вечно не хватает времени.

Редакция журнала «Гостиница и ресторан: бизнес и управление» формирует группу для поездки на EquipHotel 2010. Специальный пакет, предлагаемый участникам группы, включает в себя:

• авиаперелет Москва-Париж-Москва
• проживание в отеле класса 3*** с завтраком в центре города
• регистрация на выставку, именной бейдж категории VIP, каталог для каждого клиента
• трансфер на комфортабельном автобусе от аэропорта и в аэропорт
• медицинская страховка
• консульский сбор посольства и оформление документов в посольстве Франции
• также возможна организация культурной программы и профессионального визита в отель, ресторан или клуб Парижа; возможно индивидуальное увеличение сроков поездки, а также визит на выставку SIA 2010 в Римини (Италия). Сроки проведения выставки с 20 по 23 ноября 2010 года.

Ориентировочная стоимость
1385 евро при двухместном размещении
1535 евро при одноместном размещении
(цены могут варьироваться в зависимости от конечных цен авиаперевозчика и зависят от сроков подачи заявки, а также от количества участников группы).

Сроки поездки с 13 по 18 ноября 2010 года

Более подробную информацию о выставке можно также найти на сайте www.equiphotel.com

Подробную информацию вы можете получить в редакции журнала:
(+ 7 495) 9552719, 9747252
e-mail: maya@hospitality.ru


Еженедельно выходит два Вестника:

Вестник для индустрии питания
(новости ресторанного бизнеса)
выходит по вторникам

Вестник для индустрии гостеприимства
(новости отельного бизнеса)
выходит по четвергам

Если Вы хотите изменить состояние подписки (изменить или добавить электронный адрес), воспользуйтесь ссылкой:
Управление рассылкой.

Если Вы хотите отписаться от получения Вестника, воспользуйтесь ссылкой:
Отписаться

С уважением, Информационный Проект ПИР
www.pir.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
Журнал "ГОСТИНИЦА И РЕСТОРАН: БИЗНЕС И УПРАВЛЕНИЕ"
www.hospitality.ru