вестник Отель № 37 (397)

для отельной индустрии

01 октября 2015 года
Выпускается с мая 2007 года

Содержание:
Управление гостиницей
Партнеры выставки

Архив вестника

 

Управление гостиницей  
 


Семинар «Персонал отеля. Тонкости коммуникации или ключ к сердцу Гостя» • № 202
В программе мероприятия:
- Тонкости коммуникации с гостем
- Критерии подбора персонала в гостиницах
- Влияние звездности гостиницы на критерии подбора персонала
- Стандарты и их влияние на работу гостиницы
- Как повысить лояльность Гостя
- Программы повышения мотивации персонала и их значение
Ведущий мероприятия: Инесса Саксеева – отельер-практик, руководитель отдела продаж гостиницы Radisson Royal Ukraina. Бизнес-коуч
5 октября, с 12:30 до 14:00
Аудитория № 2 (Школа управляющих гостиничным бизнесом)
Подробно о мероприятии

Саммит Отельеров ЗАЛ № 1




100 способов генерирования дохода, снижения издержек и увеличения прибыли в отеле • № 3401
Существует 100 способов генерирования дохода. Однако не все из них могут быть использованы одновременно или в сочетании друг с другом. Именно поэтому решающее значение для достижения успеха имеет умение определять то, в каких условиях какие из инструментов и способов должны быть использованы.
Ведущий мероприятия: Blake Anderson-Buntz - основатель и руководитель компании Hospitality Management
5 октября, с 10:30 до 14:30
Подробно о мероприятии

Загородный отель. Курортный отель. Доход круглый год. Как сделать бизнес доходным, учитывая специфику сезонности. Часть 1 • № 111
Тема дня: «Он-лайн. Маркетинг. Продажи».
В программе:
1. Низкобюджетное продвижение курортных и загородных отелей: интеграция успешного опыта Крыма в практический маркетинг других регионов РФ
2. Структура каналов продаж сезонного отеля
3. MICE в сезонном отеле
4. Особенности курортных регионов
5. Анализ и тенденции рынка. Всесезонные курорты.
6 октября, с 10:00 до 18:00
Подробно о мероприятии

Двухдневное участие «Загородный отель. Курортный отель. Доход круглый год. Как сделать бизнес доходным, учитывая специфику сезонности» • № 110
Конференция длится два дня.
- Первый день (6 октября): «Он-лайн. Маркетинг. Продажи».
- Второй день (7 октября): «Операционное управление. Обсуждение особенностей операционного управления в различных видах Загородных и Курортных отелях с учетом специфики сезонности и с учетом рынка 2015 года»
6 и 7 октября, с 10:00 до 18:00
Подробно о мероприятии

Загородный отель. Курортный отель. Доход круглый год. как сделать бизнес доходным, учитывая специфику сезонности. Часть 2 • № 112
Тема дня: «Особенности операционного управления в различных видах загородных и курортных отелей с учетом специфики сезонности и с учетом рынка 2015 года»
В программе второго дня:
1. Управление отелем при горнолыжном курорте
2. Управление многофункциональным курортным отелем. Попасть «в десятку» мишени успеха
3. Выбор эффективной стратегии продаж загородного подмосковного отеля с развитой инфраструктурой в условиях изменения портрета гостя
4. Управление курортом без природной составляющей. Создание продукта.
5. Досуг и развлечение для всей семьи на аттракционах малых форм
6. Инфраструктура активного отдыха, для загородных отелей и рекреационных территорий
7. StartUp и антикризисное управление отелями разных сегментов
8. Управление малой формой - базы отдыха, охота/рыбалка
9. Создание ярко-выраженного узкого специального проекта. История успеха - свадебный отель.
10. Морской курорт
11. Управление особым видом недвижимости. Апартаменты.
7 октября, с 10:00 до 18:00
Подробно о мероприятии

Саммит Отельеров ЗАЛ № 2




Стратегия игры на опережение в борьбе с корпоративными хищениями: выявить и обезвредить • № 120
В программе тренинга:
1. Основные риски ресторанной и отельной отрасли на 2015-2018 г. Риски внутренние и внешние.
2. Внешние риски – как защитить себя от государственных органов. Способы минимизации взаимодействия с государственными надзирающими органами. Быстрые способы противодействия.
3. Персонал как главный источник внутренних рисков. Или как понять,что на предприятии что-то не так.
4. На что всегда нужно обращать внимание, особенно, если Вы считаете, что контролируете все.
5. Как у собственника отеля и ресторана увести бизнес (видео-кейсы с реальных расследований). Их анализ и разбор.
6. Профайлинг как система оценки и подбора кадров в ресторанной и отельной деятельности или как за 10 мин. понять, кто перед тобой.
7. Демонстрация реальных моделей противодействия мошенническим схемам.
8. Вручение сертификатов и подарков от академии iarl.
6 октября, с 11:00 до 15:00
Подробно о мероприятии

Управление репутацией отеля онлайн • № 122
В программе тренинга:
• Как формируется репутация отеля в век информационных технологий?
• Мониторинг отзывов гостей в Интернете
• Формирование рейтингов отелей на сайтах-«отзовиках»
• Работа с негативными отзывами в Сети
• Стимулирование гостей к написанию отзывов
• Программные и процедурные инструменты управления репутацией отеля
• Электронное анкетирование гостей - формирование опросных листов и шкал оценки
• Работа по управлению репутацией в социальных сетях
• Внутренние алгоритмы работы по результатам анализа отзывов
• Какие практики работы в публичном пространстве и реагирования на публичные высказывания существуют? Основные механизмы, их недостатки и варианты оптимизации.
• Технологии работы с публичными комментариями и черным PR- практические задания на примерах, предлагаемых участниками
Каждый участник получит сертификат, подтверждающий прохождение тренинга.
7 октября, с 10:30 до 14:30
Подробно о мероприятии

БЕСПЛАТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Секреты оснащения успешного отеля • №Б119
Ведущие мероприятия:
Алекс Русу – руководитель отдела по развитию бизнеса в компании «Русский Проект»
Alexis Feuillat – директор по развитию бизнеса в ACCOR
5 октября, с 10:00 до 14:00
Подробно о мероприятии

Управляющие компании. Закрытое заседание • №Б121
Закрытое заседание первых лиц управляющих компаний Российской Федерации.
ВХОД СТРОГО ПО ПРИГЛАШЕНИЯМ
В программе:
1. Гостиничный бизнес РФ. Правила игры или полная стихийность? Отсутствие единых механизмов.
2. Взаимодействие с Государством. Как донести свои проблемы и решить их? Ты не один.
3. Использование ресурсов ФРиО для решения вопросов с государственными структурами.
4. Состояние рынка. Перенасыщение. Регуляция. Анализ.
5. Этика взаимоотношений с собственником.
6. Персонал. Проблема кадров. Отсутствие квалифицированного менеджмента. Выращивание. Эскалация зарплат.
7. ТА и ТО. Как правильно выстраивать политику отношений.
8. Прогнозы. Можно ли строить? На какой срок?
Ведущий мероприятия:
Антон Процентов - Генеральный директор УК «ГОСТ Отель Менеджмент»
5 октября, с 16:00 до 18:00
Подробно о мероприятии

Общая встреча региональных профессиональных ассоциаций индустрии гостеприимства • №Б126
Ведущий мероприятия:
Игорь Бухаров – Президент Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРиО)
6 октября, с 15:15 до 16:15
Подробно о мероприятии

Новые гости отеля: China Friendly и Халяль • №Б123
В программе мероприятия:
1. China Friendly – подведение итогов и анализ 2015 г. Прогноз 2016 г.
2. Кто такой турист из Поднебесной – его образ, особенности быта и культуры
3. Как программа China Friendly способствует получению положительных отзывов?
4. Выстраивание партнерской сети – помощь или препятствие
5. Подведение итогов халяль-туризма в 2015 г.
6. Особенности туристов-мусульман
7. Методика адаптации средств размещения в России к запросам туристов мусульманского мира.
6 октября, с 16:30 до 17:30
Подробно о мероприятии


Хостелы: от идеи к воплощению. «Вредные» советы от хостельеров • №Б124
В программе:
1. Текущая ситуация на рынке хостелов и перспективы его развития. Анализ и оценка рынка 2015 года. Прогнозы на 2016 год
2. Правовое регулирование – где и как разрешены хостелы? Взаимодействие с государственными органами – подводные камни.
3. Хостелы как часть гостиничного бизнеса.
4. Экономика и финансы. Бюджетирование проектов по открытию хостелов и по текущей деятельности. Постановка и достижение финансовых целей.
5. Маркетинг. Позиционирование, анализ рынка, продажи.
6. Франшиза. Развитие рынка франшиз хостелов.
7. «Вредные» советы. 10 ошибок при открытии хостела, которые могут стать критическими.
7 октября, с 15:30 до 18:00
Подробно о мероприятии

Партнеры выставки  
 


Официальная поддержка выставки «ОТЕЛЬ-2015»

При информационной поддержке:
• Министерство культуры РФ
• Ростуризм
• Департамент Национальной политики, межрегиональных связей и туризма г. Москвы
• Министерство культуры Московской области

При поддержке:
• РСТ
• МГО «ОПОРА РОССИИ»

Официальные Партнеры выставки:
• ИСК Евро-полис – Официальный страховщик выставки

Партнеры выставки:
• РГА
• Казахстанская ассоциация гостиниц и ресторанов (КАГИР)
• Ассоциация Независимых Отелей Крыма (АНОКР)
• Альянс Отельеров России U Pro
• Ассоциация «Межрегиональное объединение развития индустрии хостелов»
• Туристическая Ассоциация «Мир без границ»
• OTTO STELLE

Кофейный партнер выставки
• Nespresso

Официальное архитектурное бюро экспозиции SMART ROOMS и площадки «Русский ДомЪ»:
• Art People Group

Партнеры экспозиции гоcтиничных номеров SMART ROOMS:
• BELTEL
• Beni
• Melange Décor
• BMS Trading
• ORTGRAPH COMPANY
• СтройКомплект
• Cosmorelax

Партнеры Центральной площадки «Русский ДомЪ»:
• ДеАрт
• Newmat
• НовоФлор
• Russian Hotels Talks
• Cosmorelax

Зарядка для телефонов
• Charli Charger

Партнеры форума «Архитектура, проектирование и дизайн»:
• SALON Interior
• ArchiProfi.ru
• ARCH Dialog

Партнеры форума «Чистота. Комфорт. Уют»:
• Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства
• Международный Консалтинговый Центр Тараса Дударя

Партнеры площадки «Соревнований»:
• Отель «Аквариум»
• День и Ночь
• Агентство «Контакт»

 
 

ДО ВСТРЕЧИ НА ПИРе!


Еженедельно выходит 4 Вестника:

Вестник ПИР
(для профессионалов ресторанного бизнеса)

Вестник Moscow Coffee and Tea Expo
(для профессионалов индустрии кофе и чая)

Выходят по вторникам.

Вестник Отель
(для профессионалов отельного бизнеса)

Вестник MBS
(для профессионалов барной индустрии)

Выходят по четвергам.

Если Вы хотите изменить состояние подписки (изменить или добавить электронный адрес), воспользуйтесь ссылкой:
Управление рассылкой.

Если Вы хотите отписаться от получения Вестника, воспользуйтесь ссылкой:
Отписаться

С уважением, ПИР
www.pirexpo.com

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
Журнал "ГОСТИНИЦА И РЕСТОРАН: БИЗНЕС И УПРАВЛЕНИЕ"
www.hospitality.ru